В администрации округа обсудили правила перевозки пассажиров
В последнее время жители Наро-Фоминского округа много и громко обсуждают не только инцидент, который произошел в автобусе 25 маршрута, когда водитель во время движения вдоль станции Нара просматривал социальные сети, но и в целом тему перевозки пассажиров в общественном транспорте. Люди жалуются не только на водителей, которые пользуются мобильными телефонами во время движения и отвлекаются от управления транспортным средством, но и на подчас хамское и невнимательное отношение к людям.
Эти и многие другие вопросы были рассмотрены на плановом ежемесячном совещании комитета по экономике администрации Наро-Фоминского г.о. с участием ГИБДД и перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории Наро-Фоминского округа.
В нашем округе действуют 59 маршрутов общественного транспорта, из них: 44 – находятся в ведении муниципалитета (администрация округа заключает контракты на основании конкурентных процедур), 15 – в ведении министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО (контракты заключает Московская область).
В Московской области существует девять стандартов, предъявляемых ко всем перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки: обеспечение возможности безналичной оплаты за проезд, техническая исправность подвижных составов, обеспечение соблюдения расписания движения, исправная система кондиционирования/отопления, наличие аудиоинформаторов, наличие в салоне транспортных средств камер наблюдения, наименование компании на кузове транспортного средства, информация о компании, водителе, стоимости и соответствие транспортного средства единой цветовой гамме по области.
Нарушают – сообщи
Основное внимание в ходе обсуждения было уделено тому самому случаю с водителем 25 маршрута.
«Что касается случая, о котором сегодня так много говорят в социальных сетях: перевозчиком 25 маршрута является ООО «Стартранс». Водитель отвлекался от управления транспортным средством. Согласно приказу №7 «Правил обеспечения безопасности при осуществлении перевозки пассажиров автобусами», раздел 4, п.3 – одна из основных задач перевозчика – обеспечение безопасных перевозок пассажиров. И здесь важна в первую очередь работа руководителей со своими подчиненными. Каждое утро нужно беседовать с водителями. Если у водителя нет специального устройства для разговора по телефону без использования рук, то хоть телефоны у них забирайте, вы должны обеспечить безопасность пассажиров любыми способами», – обратился к перевозчикам Константин Фомченков, начальник отдела технического надзора ОГИБДД.
Статистика – вещь упрямая. В 2019 г. в Наро-Фоминском округе произошло три происшествия с участием автобусов, все по вине водителей автобусов. Пострадали в этих ДТП один пассажир и два пешехода. В 2018 г. таких происшествий было шесть, из них два по вине водителей автобусов. В них пострадало 12 человек, один человек погиб.
К сведению пассажиров: если автобус не вышел на маршрут, нарушил расписание, водители хамят, нет расписаний на остановках, в автобусах грязно – необходимо сообщить на официальную почту администрации Наро-Фоминского г.о.: admnf@mosreg.ru, или по телефону 8 (496) 343-62-91 следующую информацию:
- дату и время факта нарушения,
- номер маршрута,
- номера автобуса (гос. регистрационный номер),
- суть жалобы.
Если нарушаются правила ПДД (скоростной режим, остановка вне остановочного пункта, разговор водителя по телефону и т.д.) необходимо обратиться в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области (г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 22) или по телефону 8 (496) 343-73-92 (с обязательной видеофиксацией нарушения и государственного регистрационного номера автобуса). А также для незамедлительного решения вопроса можно обратиться напрямую к перевозчику по мобильному телефону.
Не оплатил – выходи
И еще один момент, о котором не мешает рассказать. Нередки случаи, когда водители автобусов и маршруток высаживают своих пассажиров – и маленьких, и взрослых – на полпути лишь из-за того, мобильный терминал не принимает оплату картами, а у пассажира нет наличных средств. Такого быть не должно.
На 106-м заседании Мособлдумы во втором чтении приняты изменения в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». Предлагается закрепить требование об обязательном размещении в салоне транспортного средства информации о возможности использования электронных средств платежа. В настоящее время, если водитель отказывает в приёме платежа по безналу, то пассажир имеет право ехать бесплатно.
Елена Волкова
Телефоны перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам Наро-Фоминского городского округа
Номер маршрута |
Перевозчик |
Номер телефона |
1К |
ИП Каукин С.Е. |
8-965-118-04-24 |
54К |
ООО «ПАТП» |
8-965-175-62-59 |
23К, 43К, 48, |
ООО «НПК» |
8-906-748-70-36 |
19 |
ИП Ясюк Д.А. |
8-920-421-29-98 |
3, 4, 7, 8, 9, 10, 20 ,21, |
ООО «Велес» |
8-926-308-07-87 |
14К, 3К, 9К, 36К |
ИП Дергач В.В. |
8-926-877-96-99 |
30К |
ИП Цветков М.Ю. |
8-925-043-44-35 |
24К |
ИП Скуратовская Л.Ф. |
8-926-877-96-99 |
4К, 7К, 20К, 21К |
ИП Ахмазов Н.М. |
8-926-903-00-90 |
52 |
ООО «Легион» |
8-966-112-75-64 |
30К, 51К |
ИП Долбилин А.В. |
8-909-153-52-95 |
11, 23, 24, 26, 28, 29, 33, 55, 40, 41, 42, 44, 47, 49 |
Наро-Фоминское ПАТП |
8-925-800-44-39, 34-3-02-53 |
2, 18 |
ИП Румянцев А. А. |
8-926-308-07-87 |
|
|
|
Информация с сайта администрации Наро-Фоминского г.о. nfreg.ru
Комментарии (0)
Добавить комментарий