О маршрутках и их водителях

В администрации округа обсудили правила перевозки пассажиров

В последнее время жители Наро-Фоминского округа много и громко обсуждают не только инцидент, который произошел в автобусе 25 маршрута, когда водитель во время движения вдоль станции Нара просматривал социальные сети, но и в целом тему перевозки пассажиров в общественном транспорте. Люди жалуются не только на водителей, которые пользуются мобильными телефонами во время движения и отвлекаются от управления транспортным средством, но и на подчас хамское и невнимательное отношение к людям.

Эти и многие другие вопросы были рассмотрены на плановом ежемесячном совещании комитета по экономике администрации Наро-Фоминского г.о. с участием ГИБДД и перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории Наро-Фоминского округа.

В нашем округе действуют 59 маршрутов общественного транспорта, из них: 44 – находятся в ведении муниципалитета (администрация округа заключает контракты на основании конкурентных процедур), 15 – в ведении министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО (контракты заключает Московская область).

 В Московской области существует девять стандартов, предъявляемых ко всем перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки: обеспечение возможности безналичной оплаты за проезд, техническая исправность подвижных составов, обеспечение соблюдения расписания движения, исправная система кондиционирования/отопления, наличие аудиоинформаторов, наличие в салоне транспортных средств камер наблюдения, наименование компании на кузове транспортного средства, информация о компании, водителе, стоимости и соответствие транспортного средства единой цветовой гамме по области.

Нарушают – сообщи

Основное внимание в ходе обсуждения было уделено тому самому случаю с водителем 25 маршрута.

«Что касается случая, о котором сегодня так много говорят в социальных сетях: перевозчиком 25 маршрута является ООО «Стартранс». Водитель отвлекался от управления транспортным средством. Согласно приказу №7 «Правил обеспечения безопасности при осуществлении перевозки пассажиров автобусами», раздел 4, п.3 – одна из основных задач перевозчика – обеспечение безопасных перевозок пассажиров. И здесь важна в первую очередь работа руководителей со своими подчиненными. Каждое утро нужно беседовать с водителями. Если у водителя нет специального устройства для разговора по телефону без использования рук, то хоть телефоны у них забирайте, вы должны обеспечить безопасность пассажиров любыми способами», – обратился к перевозчикам Константин Фомченков, начальник отдела технического надзора ОГИБДД.  

Статистика – вещь упрямая. В 2019 г. в Наро-Фоминском округе произошло три происшествия с участием автобусов, все по вине водителей автобусов. Пострадали в этих ДТП один пассажир и два пешехода. В 2018 г. таких происшествий было шесть, из них два по вине водителей автобусов. В них пострадало 12 человек, один человек погиб.

К сведению пассажиров: если автобус не вышел на маршрут, нарушил расписание, водители хамят, нет расписаний на остановках, в автобусах грязно – необходимо сообщить на официальную почту администрации Наро-Фоминского г.о.: admnf@mosreg.ru, или по телефону 8 (496) 343-62-91 следующую информацию:

- дату и время факта нарушения,

- номер маршрута,

- номера автобуса (гос. регистрационный номер),

- суть жалобы.

Если нарушаются правила ПДД (скоростной режим, остановка вне остановочного пункта, разговор водителя по телефону и т.д.) необходимо обратиться в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области (г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 22) или по телефону 8 (496) 343-73-92 (с обязательной видеофиксацией нарушения и государственного регистрационного номера автобуса). А также для незамедлительного решения вопроса можно обратиться напрямую к перевозчику по мобильному телефону.

Не оплатил – выходи

И еще один момент, о котором не мешает рассказать. Нередки случаи, когда водители автобусов и маршруток высаживают своих пассажиров – и маленьких, и взрослых – на полпути лишь из-за того, мобильный терминал не принимает оплату картами, а у пассажира нет наличных средств. Такого быть не должно.

На 106-м заседании Мособлдумы во втором чтении приняты изменения в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». Предлагается закрепить требование об обязательном размещении в салоне транспортного средства информации о возможности использования электронных средств платежа. В настоящее время, если водитель отказывает в приёме платежа по безналу, то пассажир имеет право ехать бесплатно.

Елена Волкова

Телефоны перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам Наро-Фоминского городского округа

Номер маршрута

Перевозчик

Номер телефона

ИП Каукин С.Е.

8-965-118-04-24

54К

ООО «ПАТП»

8-965-175-62-59

23К, 43К, 48,

ООО «НПК»

8-906-748-70-36

19

ИП Ясюк Д.А.

8-920-421-29-98

3, 4, 7, 8, 9, 10, 20 ,21,

ООО «Велес»

8-926-308-07-87

14К, 3К, 9К, 36К

ИП Дергач В.В.

8-926-877-96-99

30К

ИП Цветков М.Ю.

8-925-043-44-35

24К

ИП Скуратовская Л.Ф.

8-926-877-96-99

4К, 7К, 20К, 21К

ИП Ахмазов Н.М.

8-926-903-00-90

52

ООО «Легион»

8-966-112-75-64

30К, 51К

ИП Долбилин А.В.

8-909-153-52-95

11, 23, 24, 26, 28, 29, 33, 55, 40, 41, 42, 44, 47, 49

Наро-Фоминское ПАТП

8-925-800-44-39,

34-3-02-53

2, 18

ИП Румянцев А. А.

8-926-308-07-87

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация с сайта администрации Наро-Фоминского г.о. nfreg.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий