11 декабря в Наро-Фоминске подвели итоги конкурса «Педагог года». В этом году в муниципальном этапе участвовали 8 учителей и 8 педагогов дошкольных образовательных организаций. Также в этот день подводились итоги профессионального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют», в котором участвовали учителя со стажем работы от 1 до 3 лет. В этом конкурсе лучшего определяли из 14 участников.
Сегодня век информационных технологий предъявляет к педагогам самые высокие требования. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, т.е. заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование – это залог успеха в современном обществе. «ЦГ» поинтересовался у самих педагогов, что самое трудное и сложное в их работе?
Денис Валерьевич Борисов, директор сош № 1, г. Апрелевка:
- Мне кажется, что в нашей работе ничего сложного нет. Все наоборот – работа у нас творческая, интересная. Я сложностей никаких не вижу.
Ольга Владимировна Марченкова, воспитатель детского сада № 33, п. Васильчиново:
- Работа с родителями. И мамы, и папы сейчас очень много работают. Они заняты, и их очень сложно подключить к процессу воспитания. А только мы вместе можем вырастить полноценных людей.
Светлана Ивановна Зацерковная, учитель начальных классов лицея им. В. Волошиной, д. Головково:
- С детьми все просто, особенно с маленькими. Но вот современные технологии некоторым педагогам даются сложно. Но сейчас без них никуда. И очень много «бумажной» работы помимо воспитания и обучения.
Клейносов Дмитрий Петрович, директор наро-фоминского техникума:
- Воспитывать. Потому что по многим вопросам приходится учиться у ребят, в том числе и восприятию мира. Компьютерный век, к сожалению, учит детей не совсем реально ощущать действительность. И переубедить их, что реальная жизнь сложнее, чем жизнь в компьютере, трудно. Пытаемся убеждать, уговаривать, объяснять.
Наталья Михайловна Лахмытко, директор учебно-методического центра Наро-Фоминского г.о.:
- Успевать. Успевать справиться с проблемами, успевать следить за меняющимися тенденциями, требованиями, которые выдвигают к обществу, к самому ребенку, его воспитанию. Успевать учиться и учить тому, что пригодится завтра, а не позавчера. И работать на будущее.
Опрос провела Елена Скрипко
Комментарии (1)
Добавить комментарий