В последнее время участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками энергосбытовых компаний, вводят граждан в заблуждение и настойчиво понуждают к замене приборов учёта электроэнергии. Жертвами обманных действий часто становятся домохозяйки и люди пожилого возраста, чьи электросчетчики, как правило, не вышли за межповерочный интервал и не нуждались в замене. В Наро-Фоминском г.о. подобные обращения зафиксированы в Апрелевке, Селятине, Наро-Фоминске.
Внимание: демонтаж приборов учёта электроэнергии, а также пломб, установленных на них, производить как с привлечением третьих лиц, так и самостоятельно без предварительного уведомления АО «Мосэнергосбыт» (либо иного исполнителя коммунальной услуги) запрещено.
В случае замены прибора учёта с привлечением третьих лиц или самостоятельно жителям необходимо заблаговременно не позднее, чем за три рабочих дня до запланированной даты замены прибора учёта, проинформировать об этом АО «Мосэнергосбыт» (либо в отдельных случаях иного исполнителя коммунальной услуги) для обеспечения присутствия его работника при демонтаже прибора учёта и снятия показаний со старого счётчика.
Демонтаж прибора учёта, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению. В этом случае сотрудник компании – исполнителя коммунальной услуги, явившийся к сроку демонтажа прибора учёта: снимает пломбу для проведения работ по замене электросчетчика; составляет акт ввода в эксплуатацию нового счётчика; осуществляет установку контрольных пломб; вносит изменения в лицевой счет абонента. Только после проведения этих процедур показания счетчика будут приняты к расчетам.
В случае самовольной замены прибора учёта вся ответственность за последствия возлагается на собственника жилого помещения.
Также сотрудники АО «Мосэнергосбыт» не осуществляют поквартирный обход потребителей для осуществления плановой замены электросчетчиков. Услуги выполняются исключительно на основании предварительно поданных гражданами заявок и только после предварительного согласования с клиентом даты и времени выполнения работ. При оплате услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, чеком подтверждая факт оплаты.
Оформить заявку на поверку или замену счетчика в Наро-Фоминском г.о. можно, обратившись в клиентские офисы МосОблЕИРЦ.
Информация предоставлена компанией МосОблЕИРЦ
Комментарии (0)
Добавить комментарий