Разговоры о реконструкции «неперспективного» пешеходного моста, который связывает два микрорайона города, велись давно. Мост, по словам жителей, устарел и морально, и физически. Дыры в бетоне, торчащая ржавая арматура, вибрация, возникающая при ходьбе, – это не выдумки, а сухая констатация фактов. Мост уже много лет перестал быть комфортным и удобным.
Разговоры о реконструкции старого моста, строительстве нового начали вестись еще в 2014 году. В 2015 г. жителям пообещали изыскать средства на проведение проектно-изыскательских работ. В 2017 г., согласно «добродельному» ответу, снова «проводились аукционные мероприятия по определению подрядной организации для заключения муниципального контракта на проведение проектно-изыскательных работ по строительству нового пешеходного моста.
И все это время «околомостовых» проблем только прибавлялось.
И вот свершилось. 12 августа сего года движение по пешеходному мосту через железную дорогу между улицами М.Жукова и К.Маркса остановлено для демонтажа старого моста и строительства нового.
Роман Львович Шамнэ, глава Наро-Фомиинского г.о.:
Уважаемые жители городского округа. Мы приступаем к строительству нового моста, соединяющего улицы Маршала Жукова и Карла Маркса через железную дорогу. Это очень нужный и важный объект для нашего города.
И я хотел бы ответить на самые важные вопросы, поступающие от вас.
- Почему нельзя строить новый мост рядом, не закрывая старого?
- Использование старого моста более невозможно – это опасно. Поэтому его разберут и поставят на его месте новый.
- Как теперь добираться из одного микрорайона города в другой?
- Есть пешеходный маршрут через ул. Ленина. Он длиннее, но безопаснее, чем переход по ж/д путям. Есть маршруты общественного транспорта «Юность – ул.Латышская»: №4 – полностью социальный автобус большой классности с льготными местами, который следует по маршруту каждые 30 минут с 6 до 21 часа. Для школьников на этом автобусе действует транспортная карта «Стрелка» с льготной ценой, а для пенсионеров – бесплатный проезд по социальной карте.
№4к – коммерческий, автобус малого класса, который следует по маршруту каждые 40 минут с 7 часов утра до 19 часов вечера.
В настоящее время прорабатывается вопрос дополнительного обеспечения общественным транспортом по маршруту ул. М.Жукова – мкр. «Южный»: пассажиропоток будет проанализирован, и в случае необходимости будет увеличено количество рейсов по имеющимся маршрутам или создан временный дополнительный маршрут.
- Каковы сроки окончания работ?
- Первоочередная задача – демонтировать старый мост. Поэтому конкретные сроки окончания строительства будут указаны на паспорте объекта после проведения конкурсных процедур именно на строительство нового моста. Планируется закончить все работы в 3 квартале 2020 года.
Мост будет современным и удобным для всех – это будет крытый пешеходный переход с двумя широкими лестницами и освещением. Лестницы будут оборудованы направляющими для перемещения детских колясок и хозяйственных сумок-тележек. А для маломобильных групп населения проектом предусмотрено оборудование наклонных подъемников грузоподъемностью до 225 кг и укладка на подходах к мосту тактильной плитки для слабовидящих пешеходов.
Я обращаюсь ко всем жителям, а в особенности к родителям. Помните сами и объясните детям, что ходить по ж/д путям опасно. Не стоит рисковать жизнью ради экономии нескольких минут. Пользуйтесь маршрутом обхода.
Ольга Лосева
Комментарии (1)
Добавить комментарий