Проход закрыт

Разговоры о реконструкции «неперспективного» пешеходного моста, который связывает два микрорайона города, велись давно. Мост, по словам жителей, устарел и морально, и физически. Дыры в бетоне, торчащая ржавая арматура, вибрация, возникающая при ходьбе, – это не выдумки, а сухая констатация фактов. Мост уже много лет перестал быть комфортным и удобным.

Разговоры о реконструкции старого моста, строительстве нового начали вестись еще в 2014 году. В 2015 г. жителям пообещали изыскать средства на проведение проектно-изыскательских работ. В 2017 г., согласно «добродельному» ответу, снова «проводились аукционные мероприятия по определению подрядной организации для заключения муниципального контракта на проведение проектно-изыскательных работ по строительству нового пешеходного моста.

И все это время «околомостовых» проблем только прибавлялось.

И вот свершилось. 12 августа сего года движение по пешеходному мосту через железную дорогу между улицами М.Жукова и К.Маркса остановлено для демонтажа старого моста и строительства нового.

Роман Львович Шамнэ, глава Наро-Фомиинского г.о.:

Уважаемые жители городского округа. Мы приступаем к строительству нового моста, соединяющего улицы Маршала Жукова и Карла Маркса через железную дорогу. Это очень нужный и важный объект для нашего города.
И я хотел бы ответить на самые важные вопросы, поступающие от вас.
- Почему нельзя строить новый мост рядом, не закрывая старого?
- Использование старого моста более невозможно – это опасно. Поэтому его разберут и поставят на его месте новый.
- Как теперь добираться из одного микрорайона города в другой?
- Есть пешеходный маршрут через ул. Ленина. Он длиннее, но безопаснее, чем переход по ж/д путям. Есть маршруты общественного транспорта «Юность – ул.Латышская»: №4 – полностью социальный автобус большой классности с льготными местами, который следует по маршруту каждые 30 минут с 6 до 21 часа. Для школьников на этом автобусе действует транспортная карта «Стрелка» с льготной ценой, а для пенсионеров – бесплатный проезд по социальной карте.
№4к – коммерческий, автобус малого класса, который следует по маршруту каждые 40 минут с 7 часов утра до 19 часов вечера.
В настоящее время прорабатывается вопрос дополнительного обеспечения общественным транспортом по маршруту ул. М.Жукова – мкр. «Южный»: пассажиропоток будет проанализирован, и в случае необходимости будет увеличено количество рейсов по имеющимся маршрутам или создан временный дополнительный маршрут.
- Каковы сроки окончания работ?
- Первоочередная задача – демонтировать старый мост. Поэтому конкретные сроки окончания строительства будут указаны на паспорте объекта после проведения конкурсных процедур именно на строительство нового моста. Планируется закончить все работы в 3 квартале 2020 года.

Мост будет современным и удобным для всех – это будет крытый пешеходный переход с двумя широкими лестницами и освещением. Лестницы будут оборудованы направляющими для перемещения детских колясок и хозяйственных сумок-тележек. А для маломобильных групп населения проектом предусмотрено оборудование наклонных подъемников грузоподъемностью до 225 кг и укладка на подходах к мосту тактильной плитки для слабовидящих пешеходов.
Я обращаюсь ко всем жителям, а в особенности к родителям. Помните сами и объясните детям, что ходить по ж/д путям опасно. Не стоит рисковать жизнью ради экономии нескольких минут. Пользуйтесь маршрутом обхода.

Ольга Лосева

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (1)

Дмитрий
16.08.2019 21:08
Добрый день. Подскажите кому принадлежит автомобильная стоянка у Универмага. Почему нельзя было на ее месте построить новый мост, либо временный мост? Почему на время строительства моста администрация нее пустит бесплатные для населения маршруты автобусов Южного микрорайона на Мальково? "Общественный транспорт" пассажиропоток в котором увеличится из за ремонта моста является муниципальным или принадлежит частным лицам?

Добавить комментарий