Железнодорожная трагедия

31 мая года в 19 часов 25 минут в дежурную часть линейного отделения полиции на ж\д станции Нара поступило телефонное сообщение от дежурного о том, что к платформе № 2 прибыл электропоезд № 6437 сообщением Москва-Нара. При осмотре электропоезда помощником машиниста на крыше между хвостовым и предпоследним вагоном был обнаружен труп неизвестного, которого ударило электрическим током. В ходе проверки было установлено, что смертельно травмированным оказался несовершеннолетний подросток.

На сайте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ (mmsut.sledcom.ru) также сообщается: «Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ организована доследственная проверка по факту смертельного травмирования несовершеннолетнего на Киевском направлении Московской железной дороги».

И снова лето, и началось оно, увы, с печальных новостей. И надо сказать, что трагические инциденты на железной дороге в последнее время происходят с незавидной регулярностью. Согласно статистике, предоставленной Управлением на транспорте Министерства внутренних дел по ЦФО, 36 % всех случаев травмирования подростков на ж/д транспорте в ЦФО приходится на «зацепинг».

В 2015 г. пострадали 102 человека. 49 – со смертельным исходом), в 2016 г. - 103 человека. 49 – со смертельным исходом. В 2015 г. пострадало 45 «зацеперов», 16 из них со смертельным исходом. В 2016 г. – 37 человек, 9 – со смертельным исходом. В 2017 и 2018 гг. произошло некоторое снижение подобных случаев. И можно было бы с облегчением выдохнуть и подумать о том, что профилактическая работа принесла все же свои результаты, если бы не регулярные «вылазки» подростков на железную дорогу и желание доказать ровесникам свою крутость.

На одном из своих последних заседаний Московская областная дума поддержала законопроект о введении административной ответственности за «зацепинг», т.е. за проезд на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах, с боковых или торцевых сторон вагонов поездов или других транспортных средств. Соответствующее решение было принято профильным Комитетом на расширенном заседании.

Федеральным законопроектом предлагается установить следующие дифференцированные штрафы на железнодорожном транспорте:

В Российской Федерации – от 1000 до 2500 рублей;

В Москве и Санкт-Петербурге – от 3000 до 4000 рублей (в связи со сложной транспортной системой и большой опасностью для жизни и здоровья);
За повторное правонарушение – от 4000 до 5000 рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

За проезд на крышах автобусов, трамваев, троллейбусов предусматриваются штрафы:
В Российской Федерации – от 1000 до 2000 рублей;
В Москве и Санкт-Петербурге – от 2000 до 3000 рублей (в связи со сложной транспортной системой и большой опасностью для жизни и здоровья);
За повторное правонарушение – от 3000 до 4000 рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Елена Скрипко

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий