Сфера ЖКХ – тема для отдельного и интересного разговора. Изменения в этой области происходят постоянно: новые законы, изменения, новые платежки и т.д. А вот проблемы уже долгое время остаются те же. Люди не могут разобраться во всех хитросплетениях «жутко коварного хозяйства». Им главное, чтобы в их квартирах было тепло и сухо, из кранов текла горячая вода, подъезды бы сияли чистотой, а дома были отремонтированы.
Но все это пока, как говорится, из области фантастики. Письма, звонки, жалобы. Люди терпят, мучаются и… зачастую так ничего не происходит.
На очередном приеме у заместителя главы по вопросам ЖКХ Сергея Борисенко всегда многочисленно, шумно и нервно. Со своими подчас застарелыми проблемами «ходоки» приходят как в последнюю инстанцию.
Так, две дамы из дома № 22 по ул. Карла Маркса со своей бедой – текущей крышей и неисправной вытяжкой – к коммунальщикам обращались не раз. Не раз и сотрудники УК приходили по заявке. Что-то там делали, по словам жительниц, запенивали, прикручивали, подворачивали, закрывали. Крыша же как текла, так и течет, вытяжка же совсем заработала «в обратную сторону». Как итог, плесень и сырость в квартирах и уверения УК, что все сделано на совесть. И только по настоянию «главного по ЖКХ» и под запись и строгую отчетность руководство УК пообещало еще раз промониторить, посмотреть, ликвидировать недостатки до даты «N».
Лидия Яковлевна Калиберда вот уже 54 года живет в доме № 20а по ул. Калинина. Жалуется, что в ее подъезде ремонта не было уже много лет. Как и в вышеописанном случае, кто-то приходил и что-то сделал. И снова примерно та же картина: отопления в подъезде нет, двери разбиты и не закрываются. Обещали в июне ремонт в подъезде сделать, да, видимо, забыли. С уборкой подъезда – беда. Оказывается, что не предусмотрена в двухэтажных домах уборщица. «Почему везде обман, почему вранье?» – задает вопрос пожилая женщина. И снова – просмотреть, отчитаться и привести уборщиков в старый дом для наведения порядка.
Переделать то, что сделали ранее, придется нерадивым коммунальщикам и на ул. Профсоюзной: «Я в марте у вас на приеме была по поводу ремонта ступенек на входе в подъезд. Сказали, что все сделают. Они, конечно, сделали, но как? Пришли два рабочих, положили две доски, закрепили уголками и сказали, что это временно. Сейчас конец сентября, а это временно так и осталось. Доски уже перекорежило. Боюсь, что сейчас от дождя все сгниет. Что дальше?» – так описывала свою проблему Е.Н. Закрасина.
И опять под запись, «на карандаш», с полным отчетом ко времени Ч.
И так несколько часов подряд: крыши, подъезды, перманентное состояние в виде отсутствия горячей воды, мусора и еще миллион и одна проблема в системе ЖКХ. Только почему подобные вопросы не решаются сразу, а только после того, как люди пожалуются наверх? Вечный философский вопрос.
Ирина Баринова
Комментарии (0)
Добавить комментарий