Традиционно оперативное совещание служб ЖКХ района началось с того, что С.Г. Савченко, заместитель руководителя районной администрации, отчитал всех и каждого по поводу качества зимней уборки: «Дворы улицы Пешехонова производят впечатление, что там не было дворника никогда. Снега там по колено. Если там не будет чистоты до асфальта, я лично приложу все силы, чтобы ответственные замучались платить штрафы».
Есть информация, что поступает большое число обращений граждан по протечке кровель в многоквартирных домах. А представители управляющих компаний предлагают жителям ждать лета. Нужно помнить, что существует норматив: в течение суток протечка должна быть устранена.
Прошедшая неделя выделилась еще и тем, что 19 января закончились сроки ответа на те 105 обращений, которые поступили в праздники на портал «Добродел»». «В прошлом году мы провалили эту кампанию и попали в красную зону, потом весь год пытались поправить статистику себе», – заметил В.Ф. Агулов, начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Наро-Фоминского района. Что касается самой планируемой работы портала обращений граждан «Добродел» в наступившем 2017 году, то здесь будут большие новшества.
Во-первых, все сообщения, приходящие на портал, будут делиться на два типа. Если человек жалуется на работу управляющей компании, то его жалоба напрямую будет попадать в управляющую компанию, минуя «Добродел». УК, отработав жалобу, направляет гражданину ответ. Если жалоба будет сделана повторно, то она направляется уже в Госжилинспекцию. ГЖИ едет на проверку и штрафует УК. «Добродел» для управляющих компаний будет выполнять функцию диспетчерской.
Во-вторых, управляющие компании будут формировать план работы на год, например, по ремонту подъездов. Если человек напишет жалобу на ремонт своего подъезда, а в этот план данный подъезд не включен, то человек получит ответ о том, что его подъезд будет учтен при составлении плана на следующий год. Никакие экстренные средства и силы бросать на один подъезд только потому, что его жильцы написали жалобу, не будут.
Еще одно новшество: портал уходит от анонимности. Если жалоба гражданина требует тщательного и объемного рассмотрения, то ему будет отправлен бланк для письменного заявления, которое он должен будет заполнить и отправить в ответ. Это будет учитываться как письменное обращение и исключит поступление жалоб от анонимных жителей.
Меняется и срок рассмотрения обращений. Вместо восьми дней, которые были раньше, новый срок будут определять специалисты. Он будет зависеть от сложности проблемы.
Сроки для введения этих новшеств пока не назначены, но это случится в ближайшие месяцы.
Елена Чижова
Комментарии (0)
Добавить комментарий