На основании регулярно поступающих обращений граждан Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает о постоянных посягательствах на мошеннические действия со стороны неизвестных лиц по отношению к гражданам старшего поколения и к молодежи.
Предполагаемые нарушители закона представляются сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для выплаты вновь назначенной доплаты, для перечисления средств компенсационного характера и т.д. Основная задача мошенников – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и др.
В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда России по г. Москве и МО напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают персональные данные по телефону.
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал и др., производится только в клиентских службах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФО по установленному графику.
Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по
г. Москве и Московской области, можно получить на официальном сайте Пенсионного фонда России по адресу: www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts либо по телефону Горячей линии Отделения в Москве: 8 (495) 987-09-09.
Отделение ПФР по г. Москве и МО настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Комментарии (0)
Добавить комментарий