В Наро-Фоминске представители сразу нескольких управляющих компаний встретились с жителями.
Накануне предстоящих субботников в один из выходных дней сразу три управляющие компании Наро-Фоминского района провели День открытых дверей. Руководители УК в режиме живого диалога лично попробовали помочь жителям с их проблемами, каждый желающий смог задать интересующий его вопрос.
Образцовый дом
Галина Глебовна, жительница дома № 49 по ул. Шибанкова, героиня нескольких публикаций «ЦГ», автор «образцового подъезда», пришла сразу с жалобами не только на ЖКХ, но и на жильцов своего подъезда: «Никак не могу добиться, чтобы нам «домофон» поставили на дверь входную, всем денег жалко». Женщина, которая может много говорить о своем доме и подъезде, на этот раз пришла с конкретными требованиями: у каждого подъезда в доме разбить палисадники, привезти на них землю, оградить, установить лавочки и урны, заасфальтировать пешеходную дорожку, покрасить цоколь дома, произвести обрез тополей, заменить электрическую опору, которая находится в аварийном состоянии. Ничего сверхъестественного женщина не просит. Жительница борется за все то, что должно быть как само собой разумеющееся возле каждого дома в районе.
В.В. Широков, генеральный директор ООО «УК ЖКХ», пообещал поучаствовать в предстоящих субботниках, предоставив жителям не только необходимый инвентарь, но и помощь. Также обещан был информационный щит единого образца. Все остальное – по результатам весеннего осмотра дома специалистами. Все работы будут сделаны по итогам составленного акта и согласно сумме средств, собранных с собственников жилья по статье «текущий ремонт». «Все, что сможем, мы сделаем. Все остальное – подскажем куда обратиться. Опоры электросетей, например, мы не обслуживаем», – уточнил Владимир Викторович.
Председатель совета многоквартирного дома № 93 по той же улице Шибанкова хотел узнать, когда будут введены в эксплуатацию общедомовые приборы учета тепла и горячей воды. Ведь они были установлены на дом еще в июне прошлого года. Согласно постановлению Правительства МО, приборы учета вводятся в эксплуатацию в течение месяца, следующего за месяцем установки. По-хорошему, в июле 2015 счетчик должен был быть введен в эксплуатацию, а с августа жители должны начать платить по показаниям прибора. В.В. Широков пояснил, что есть некоторые неполадки, а именно «заужение диаметра», которое может сказываться на поставке ресурса. Поэтому этот счетчик УК в эксплуатацию не введен. «Мы ждем, пока «Рессурсоснабжение» устранит наши замечания», – отметила М.Ю. Белова, директор ОАО «УК ЖКХ». Управляющая компания не хочет потом получать жалобы от жителей на нехватку температуры ГВС. Должно быть все сделано по стандартам.
Приходили не только люди с жалобами и проблемами, но и с предложениями. Так, представитель одной из нарофоминских фирм предложил «жилищникам» сотрудников, которые могли бы на период обильных снегопадов или непредвиденных ситуаций расширить штат уже имеющихся рабочих, приходить на помощь, когда требуется.
Как бороться с провайдерами
Сразу три жительницы дома № 167 по ул. Маршала Жукова обратились с проблемами, имеющимися в их доме: «Промерзают стены, потолок и полы. По квартире ветер гуляет». В доме имеется спецэтаж, а это значит, что по проекту потолки в доме неутепленные. «У нас плесень растет по углам», – жаловались женщины.
А.А. Гусаков, заместитель председателя комитета ЖКХ администрации Наро-Фоминского района, пообещал провести проверку: «По согласованию с вами сотрудники комитета ЖКХ придут и проверят с тепловизором потолочные панели на предмет промерзания швов».
Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться жителям, – недобросовестные интернет-провайдеры. Монтажники приходят в подъезд, сбивают замок с двери на чердак, оставляют после себя мусор, делают дыры в стенах. Но здесь управляющая компания не в силах что-то предпринять. Впускать провайдера в дом или не впускать – вопрос «скользкий». Согласно решению Арбитражного суда, если интернет-компания заключает хотя бы один договор в многоквартирном доме, хотя бы с одним жителем, то она имеет полное право вести свои коммуникации и «заходить» на дом с любой удобной им стороны. «Перед окном 11 проводов висят. Сколько бьемся уже, а толку никакого нет», – жалуется один из «ходоков» в управляющую компанию.
Алиса Волкова
Комментарии (0)
Добавить комментарий