Сделать вид

Кто стал отстающим в сфере ЖКХ на этой неделе 

Еженедельное оперативное совещание служб ЖКХ района началось со сводной информации о работе с 6 по 13 октября. Что касается поручений, данных на планерке, то  компании «Мосавтодор» с занесением в протокол было поручено убрать строительный мусор, оставленный в результате реализации программы «Доступная среда» (плавные спуски с тротуаров на пешеходных переходах). Помимо этого, М.А. Бреус, руководитель районной администрации, попросил представителей  комитета по ЖКХ направить письмо в «Мосавтодор» с просьбой являться на оперативные совещания, т.к. это одна из служб района, в адрес которой бывают постоянные нарекания.
Следующим подняли вопрос по поводу проблем с котельной фирмы «Кедр» в Апрелевке. «ЦГ» писал об этом в №32 (507) от 8.08.2015 в материале «Сага о котельных». М.В. Сидорова, зам. главы г.п. Апрелевка, доложила обстановку: «Летом мы добились того, что люди признали, что эта котельная – их зона ответственности. Они будут собирать средства на строительство новой котельной, уже определили для нее место. А пока мы заключили договор на аренду котельной фирмы «Кедр», чтобы пережить зиму. 13 октября с главным инженером «НТЭК» выезжали на котельную. Там уже заменено вышедшее из строя оборудование и заполнена тепловая система».
Еще один вопрос прозвучал в адрес «МосОблЕИРЦ», но на этот раз он касался не ошибок в присылаемых людям счетах, а отказа на перерасчет коммунальных платежей жителям, проживавшим некоторое время в садовых товариществах. На вопрос ответил И.В. Синев: «Люди должны обращаться в управляющую компанию, а не к нам напрямую. Управляющие компании в свою очередь направляют письма в «МосОблЕИРЦ», на основании которых мы производим перерасчет. Много стало поступать справок, подписанных кем-то из сотрудников администраций поселений. Такие справки не принимаются. У администраций нет таких полномочий и возможности проверить, где действительно проживал человек».
В завершение совещания В.Ф. Агулов, начальник отдела личного приема и рассмотрения обращений граждан, напомнил еще раз службам района о портале «Добродел». И призвал всех оперативнее реагировать на обращения граждан.

Елена Чижова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий