«Девятую» уничтожить

Кто и как теперь будет контролировать движение на Киевском шоссе?

Водители ГИБДДшников недолюбливают. И шутки каверзные за глаза отпускают, да и при «встрече» обидеть норовят. Однако когда случается ДТП,  экипаж с сотрудниками в погонах все ждут с нетерпением – аварию ведь зарегистрировать надо. Машина с мигалками, по мнению участников столкновений, именно в эти моменты тащится, где-то задерживается или вовсе застревает. Впрочем, всё же приезжает.
На дорогах нашего района дежурство доблестно несут инспекторы Наро-Фоминский отдела ГИБДД. За «бетонку» и «Минку» отвечает 15 рота. А Киевское шоссе под контролем сотрудников 9 роты


15-ый батальон 1-го полка ДПС (Северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области располагается: Дорохово (Рузский район), Минское шоссе, 86-й км. Адрес прописки 10-ого батальона 1-го полка ДПС (Северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области – п. Голицыно (Одинцовский район), Минского шоссе, 45 км.


1 полка ДПС. Было. До недавнего времени. Сейчас же самого понятия 9 рота не существует. Потому что произошло так называемое «перераспределение кадров».
О том, что ожидается процесс  минимизации, а именно сокращение личного состава в ГИБДД, знали уже давно.
Инспекторы  думали, что планируется «побрить верхушку» и «проредить старичков». Но что уничтожится целое подразделение – никто не подразумевал.
Большая часть сотрудников была вынуждена уйти в 15 батальон. Кстати, раньше это была всего лишь рота. Человек семь теперь служат в 10 батальоне. Кто-то ушёл по собственному желанию, а люди «заслуженного» возраста – на пенсию. Всё вроде бы произошло мирно.
Только вот недовольство всё равно есть. Сотрудники написали в Управление ГИБДД МО заявление с просьбой разъяснить ситуацию, но письмо пошло по инстанциям. А тем временем 9 рота канула в лету. Уже даже компьютеры из офисных комнат вынесены, а на посту на «Крестике» в Наро-Фоминске с 28 сентября дежурят инспекторы 15 батальона.
Ну да это проблемы внутренние. Не пострадали бы участники дорожного движения.


История 9 роты началась еще в далеком 1965 г. Тогда она еще носила название «14 отделение ГАИ». В 1978 г. отделение переименовалось в 11 спецдивизион, далее — в 9 роту. В 2001 г. подразделению присвоили статус спецбатальона. В октябре 2012 г. 9 батальон ДПС 2 полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области вновь был переименован в 9 роту, но уже 1 полка («Северный») ДПС ГИБДД ГУ МВД по Московской области.


Кто в ответе?
Кто теперь будет отвечать за дорожную ситуацию на Киевсом шоссе? Участок до г.п. Селятино и бетонку теперь будет контролировать 10 батальон. За дорогу после Селятино в сторону Москвы, а также за отрезок от Наро-Фоминска до границы с Калужской областью теперь отвечает 15 батальон. Но пока непонятно, как будет проходить выезд на место аварии – то ли экипажи будут приезжать в наш район и дежурить на трассе, то ли экстренно мчаться по запросу. Всё это по-любому оперативности в работе службы ГИБДД не добавит. Разброс километража ведь большой. Теперь при авариях ждать сотрудников в погонах, похоже, придётся ещё дольше. И кроме выражений «тащиться, задерживаться, застревать» местный народ придумает для машины с мигалками более красочные слова. А за 9 роту всё-таки обидно…

Наталья Астахова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий