Коротко о главном

Какие работы проводят службы ЖКХ летом.


С 1 января по 31 июля на телефон горячей линии ЖКХ поступило 556 обращений различного характера, за последнюю неделю – 33 обращения, 50 % из которых – жалобы на аварийное отключение электроэнергии 27 и 28 июля в населенных пунктах с.п.: Ташировское, Атепцевское, Веселевское, Волченковское. Также жаловались на неудовлетворительное содержание жилого фонда, на протечку кровли в период интенсивных дождей. 


На еженедельном оперативном совещании служб ЖКХ района обсуждались, как всегда, самые важные проблемы. Одной из таких является задержка средств, поступающих, а точнее, не поступающих в фонд капитального ремонта. Задержка, как выяснилось, происходит по вине комитета по управлению имуществом, не предоставляющего договоры. Этот вопрос взят администрацией на особый контроль.

В настоящее время проводится инвентаризация дворовых территорий многоквартирных домов, ведутся работы по спилу сухостойных аварийных деревьев, установка сетки-рабицы на столбах для предотвращения несанкционированной заклейки объявлениями. В рабочем порядке администрацией района рассматривается вопрос об открытии паспортного стола с пунктом приема платежей в военном городке «Нара-10» – такую просьбу озвучил руководителю райадминистрации М.А. Бреусу глава с.п. Ташировское Е.В. Титков. С одной стороны, это невыгодно с экономической точки зрения: в городке – 2500 жителей, зарегистрировано всего 750 лицевых счетов. С другой стороны – людям крайне неудобно ездить в Таширово в пункт приема, работающий до 17.00.

В районе активно ведется подготовка к отопительному сезону. На сегодняшний день опрессовано 129 км тепловых сетей, что составляет 76,5%. Зафиксирован и факт халатного отношения к своей деятельности одной из управляющих компаний: сведения об отключении горячего водоснабжения были переданы людям не заблаговременно, а в день остановки котельной, 30 июля. Жители были недовольны. «Впредь такого допускать нельзя», – заявил А.Г. Гришак, председатель комитета по ЖКХ.

Есть и позитивные новости: ООО «МосОблЕИРЦ» в этом месяце почти не задержал доставку единых платежных документов. Они попали к абонентам в руки 4 и 5 августа. У жителей есть шанс оплатить коммуналку вовремя.

Алиса Волкова

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий