А у соседей по-другому

Почему половина жителей Апрелевки платит за капитальный ремонт по отдельной квитанции?

На этот раз главным героем планового совещания служб ЖКХ стала Апрелевка. Первый раз «имя» этого поселения сначала прозвучало при рассмотрении поручений прошедшей недели. А именно: до второго июня ЗАО «Мастердомэксплуатация» обязано было вывезти из Апрелевки все выкорчеванные с клумб автомобильные покрышки. Но утилизировать резину непросто, возникли вполне объяснимые препятствия. Срок «расчистки» продлили ещё на неделю. 

Гораздо больше времени понадобится, чтобы решить другую проблему. Её озвучила М.В. Сидорова, первый заместитель главы администрации: «В Апрелевке у половины жителей стоимость капитального ремонта указывается в общей квитанции, еще половина, в частности от УК «Апрелевка», получает отдельную квитанцию из фонда. Люди возмущаются: почему в соседнем доме никаких проблем, а у нас целая история. Особенно страдают льготники: с этой квитанцией им приходится отдельно идти в управление соцзащиты, чтобы оформить компенсацию».

Полемика по теме получилась бурной. «Поставщиком услуги и владельцем денег является региональный оператор. Он заключил договор с ООО «МосОблЕИРЦ» и не хочет заключать договор с ЗАО «ЕИРЦ», – объяснял Э.Г. Кулиев. «И всё-таки я не понимаю. Если бы вся Апрелевка от этого страдала, люди бы не задавали вопросов. А тут разделение. Почему?» –  пыталась разобраться в теме Марина Владимировна. С.Г. Савченко, зам. руководителя администрации района, попытался найти выход: «Может ли РКЦ, который работает сейчас на территории Апрелевки, договориться с МосОблЕИРЦ о том, что в платёжном документе он будет эту строку указывать? Давайте подключимся от района, от администрации поселения, но надо найти выход. Люди-то страдать не должны. Надо сделать, чтобы все квитанции во всех домах были одинаковы».

Недовольны в Апрелевке и следующим: «Весь город у нас оклеен объявлениями о ярмарке, которую организует комитет по экономике. Но согласия у администрации города никто не спрашивал. На территории, которая указывается в объявлении, летом стоят аттракционы. Где будут размещаться торговые места – не представляю», – возмущалась М.В. Сидорова. «Я вас услышал. Вы правы. Проводить что-либо надо цивилизованно», – рассудил С.Г. Савченко.    

Решив «глобальные» вопросы Апрелевки, присутствующие перешли к обсуждению других, не менее актуальных тем.

В.В. Глухов, генеральный директор ООО «Верея-Тепло», напомнил, что представители «Газпрома» продолжают отключать котельные, в том числе и те, которые дают людям горячую воду: «Долг НТЭК составляет 100 млн. рублей. Я хочу обратить внимание: пока решается вопрос с учредителями, с инвесторами, предприятие должно работать». С.Г. Савченко пришлось «отчитываться»: «Я официально обратился к НТЭК с требованиями незамедлительно погасить задолженность перед вашим предприятием. Отдельно встречался с учредителями организаций. Ситуация у меня на контроле. Понятно, что нельзя делать из населения заложников».

Отдельно говорили о результатах выборочной проверки СНТ на предмет сбора, хранения и вывоза мусора. В СНТ «Текстильщик», «Заря», «Геофизик», «Берёзка», «Лилия», «Аэрофлот-2», «Назарьевское» положение удовлетворительное: площадки оборудованы в том объёме, какой могут обеспечить председатели, мусора вокруг контейнеров нет. Чтобы и в дальнейшем ситуацию держать под контролем, а значит делать проверки в более чем 640 «живых» СНТ, предложено создать в поселениях специальные комиссии. 

Садоводы могут контролировать замусоренность территорий СНТ. 
Жалобы и замечания по вывозу мусора, содержанию контейнерной площадки, а также незаключению договоров на вывоз ТБО принимаются по телефонам: 
8 (496) 344-00-02 и 8 (496) 343-52-42».

 

Наталья Астахова

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий