Зашить съезд!?

 Как будут решать судьбу незаконных «поворотов» на трассе А107?

Эта тема ближе всего будет водителям, которые регулярно ездят по шоссейным дорогам. Ведь именно эти люди чаще всего становятся свидетелями непонятных, по крайней мере с первого взгляда, автоманёвров. Причин у дорожных бравад может быть множество. Самая очевидная и, увы, распространённая – за рулём неадекватные водители. Обгоняют, подрезают и «в шашечки» на дорогах играют эти «герои» не от большого ума. Но есть и причины вынужденные. Например, на 6км + 500м автодороги А107 водителям приходится полностью останавливать поток, чтобы совершить поворот на деревню Тарасково. Съезд этот организовался вне планов и графиков, но по сей день функционирует. Его даже пытались узаконить. 

30 октября прошлого года по обращению гражданина из д. Тарасково (ул. Лесная, ул. Зелёная) на «проблемное» место выезжала комиссия. Представители 9 роты Наро-Фоминского ОГИБДД, администрации г.п. Калининец и владельца автодороги, то есть компании ГБУ МО «Автодор», тогда приняли следующее решение. 

Cуществующий съезд с Киевско-Минского шоссе к индивидуальным домам временно оставили. Окончательно определить его судьбу предполагалось на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения района. И вот время пришло. 

«В нарушение всех канонов разрыв в барьерном ограждении был оставлен. Даже если мы сейчас решим обустраивать съезд (хотя сразу скажу – денег на это не заложено), совсем скоро на данном участке будет строиться пятый участок ЦКАД. Уже определён подрядчик. Разрыв проектом не предусмотрен, ведь там будут установлены шумоизоляционные экраны», – объясняет А.А. Милюков, начальник отдела содержания голицынского филиала «Мосавтодор». «Съезд существует давно. Люди к нему просто привыкли. Перекроют – значит будем изыскивать свои средства, будем делать другую дорогу. Внутренний проезд организовать там, в принципе, возможно», – оправдывает деревенских жителей С.А. Коротеев, начальник отдела по муниципальному имуществу, жилищным вопросам, архитектуре, строительству, ЖКХ администрации г.п. Калининец. «Вам будет очень сложно перестроить людей. Если можно напрямую вылетать на федеральную трассу, то зачем объезжать через какое-то поселение? Повторюсь: съезд нигде не согласован. Если вдруг произойдёт авария с большегрузом, того, кто в легковушке, просто нанижут на барьер как на шампур. И такая проблема, поверьте, не единственная», – подчёркивает представитель «Автодора». И в продолжение темы объясняет: «Подобная проблема, только масштабнее, есть и в другом месте. На 2 км + 100 метров (Петровское поле) уже функционируют четыре или пять громаднейших предприятий. А выезд с этой территории не согласован. Люди к нам пишут со всех сторон, жалуются, но «зашить» этот съезд мы не можем физически. Опять же – выезд на трассу из деревни Юшково. Там тоже всё очень неоднозначно. На А107 существует масса незаконных съездов-выездов».

Суть проблемы

Автодорога А107 была передана в доверительное управление государственной компании «Российские автомобильные дороги» 1 декабря 2013 года. К проекту организации дорожного движения отдельно прилагался список согласованных съездов. На данный момент рабочие уже приступили к реконструкции автотрассы. Между тем проблемой несанкционированных съездов серьёзно пока никто не занимался. 

«Мы местным жителям Петровского, Юшково, Калининца на прошлогодних объездах задавали вопрос, готовы ли они к тому, что завтра их выезд, не предусмотренный дислокацией, перекроют. Конечно же, не готовы! Хотя бы потому, что альтернативной дороги нет. Работу по обустройству местных проездов-дублёров никто не вёл. Собственник федеральной дороги в этом не заинтересован. По идее, должны быть заинтересованы сами поселения, ведь вопросы местных автодорог находятся в их компетенции. Но как-то …», – говорит А.А. Милюков.

У тарасковцев ещё есть выход. Создать проезд, то есть отсыпать дорогу гравием или крошкой, можно и в самой деревне на месте свалки и болота. Проблема решаема на уровне местной администрации. А на втором километре всё куда глобальнее. Цитирую начальника отдела содержания голицинского филиала «Мосавтодора»: «Вы можете получить проблему в масштабе субъекта РФ.  Альтернативного выезда там нет. Всё реально застроено. Я видел карту. Я ездил туда. Этой темой заняться необходимо».

Алексей 
Владимирский

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий