Сага о большегрузах

 Почему грузовые машины до сих пор «убивают» дороги  исторического центра?

«Правительство Московской области приняло решение ликвидировать транзитное движение через Верею», – объявил в начале марта глава района В.В. Андронов. Тогда он утверждал, что мероприятия, связанные с организацией объездного движения, уже проводятся. Прогнозы были позитивными: Верею от большегрузов планировали избавить за месяц. Сейчас уже май, но грузовики по-прежнему курсируют по улицам исторического центра, разбивая, а если быть точнее,  убивая асфальтовое покрытие. Страдают и жители: «Мы чувствуем, как едут гружёные машины, на полках в доме всё трясётся. А этот запах выхлопных газов…». «ЦГ» решил разобраться в судьбе верейских дорог.

«Схема по ограничению транзитного движения через Верею разработана. На сегодняшний день нам остаётся ещё согласовать установку информационного щита, сообщающего о том, что транзит закрыт и, естественно, о возможных путях объезда. Документы уже направлены в ГК «Автодор», –говорил на комиссии по безопасности дорожного движения А.Н. Казаков, начальник Можайского РУАД (региональное управление автомобильных дорог). Речь здесь идет о щите, который согласно техническим условиям будет установлен на 108 км автодороги М1 «Беларусь».

«Там машины идут не только со стороны Балабаново. Большой поток движется со стороны Медыни, через Веселёво. Знаки «Транзитное движение грузового транспорта массой более 12 тонн через Верею запрещено» надо ставить на всех заездах и выездах. Один щит на 108 километре проблемы не решит», - участвовал в обсуждении вопроса А.Н. Игнатьев, начальник ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому району.

«Я не могу этот щит не поставить, поскольку он указан в условиях  проекта, разработанного «Автодором». Лишь после его установки мы сможем получить постановление о запрете движения грузового транспорта. Остальные же знаки изготавливать и устанавливать будем самостоятельно. Без каких-либо дополнительных согласований. Это будут официальные знаки, имеющие юридическую силу и внесённые в проект организации дорожного движения», – объяснял начальник Можайского РУАД.

Проблемы с указателями возникнуть не должно. Но есть второй подводный камень: прежде чем перенаправлять движение, нужно «новые» пути отремонтировать. 


«Если щит будет стоять на бетонке со стороны Балабаново, никто в Верею не полезет – смысл ему, гружёному, въезжать в какое-то Ивково. Он поедет аккуратно до Дорохово – до 86 км, свернёт на бетонку по Минскому шоссе и уйдёт в сторону Балабаново», – комментарий по теме из соцсетей.


Казаков А.Н.: «Для того чтобы запустить движение в объезд, необходимо привести в нормативное состояние те дороги, которые будут служить путём объезда. Не сделаем сейчас – потом вообще не сможем. В этом году 202 тысячи рублей запланированы на ремонт «картами» (это кроме основного ремонта). Процентов 50 от суммы как раз «упадут» на вышеуказанные дороги». 

Довести до ума вопрос ликвидации транзитного движения через Верею предлагается в максимально сжатые сроки. «Мы очень долго просили, сообщили о проблеме в область, губернатор принял решение – необходимо доделать задуманное», – призвал глава района В.В. Андронов. Учитывая погодные условия и объём работ, которые выполняются к юбилею Победы, с картами дорожники выйдут на объездные дороги не раньше конца мая. Точные сроки перекрытия города для грузового транспорта массой более 12 тонн не обозначены. 

Наталья 
АСТАХОВА

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий