Колея-дорога

В этом году на дорогах района произошло восемь ДТП,  в которых погибли люди

Безопасности дорожного движения в нашем районе уделяется много внимания. Как результат – сводки по аварийности за 12 месяцев прошлого года удручающе не выглядят: на дорогах Наро-Фоминского района произошло 83 ДТП, в которых погибло 16 человек (в прошлом - 19) и 91 получили ранения различной степени тяжести (ранее - 99). А вот показатели года текущего пока заставляют задуматься. Только за три месяца произошло 8 ДТП, в которых погибло два человека (в прошлом ноль).

Важная составляющая обеспечения безопасности – это профилактика. За 12 месяцев возбуждено 22 075 дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения (из них в отношении водителей - 16 тысяч). Назначены административные наказания в виде штрафов на общую сумму 19 млн. рублей (взысканность составила 97%). Регулярно просветительскую работу проводят и с детьми – в школах и детских садах инспекторы устраивают специальные уроки, поддерживается работа кружков юных инспекторов дорожного движения, в автогородке ребятам даже прививаются первоначальные навыки вождения. Правда, в районе такое сооружение всего одно – в Калининце. Сотрудники ГИБДД совместно с администрацией думают о создании ещё нескольких. Но пока это только планы.  
В ближайшем будущем хотят заняться оформлением пешеходных переходов. Зебры, особенно те, что расположены возле детских учреждений, планируют сделать двуцветными, а также оснастить знаками повышенной видимости. 
На заседании объединенной комиссии по ОБДД  Наро-Фоминского района 14 апреля озвучивали не только позитивные моменты. Конечно же, есть и проблемы.
Начальник ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому району А.Н. Игнатьев попросил обратить внимание на Кубинское шоссе: «Оно в тяжёлом состоянии. Колейность. Зиму с горем пополам пережили. Входить в следующую осень нам в таком состоянии не хотелось бы».  
Также пора заняться и серьёзным ремонтом парадной площадки: «В Алабино проводится много мероприятий: тренировки к  параду, танковый биатлон и другие. А между тем кусок дороги там разваливается. Министерство обороны его не передаёт, соответственно администрации района и  г.п. Калининец в собственность его не принимают. Если честно, мы уже пятый год подряд латаем там дыры своими силами». Чтобы наладить взаимодействие, решено оформить официальное письмо за подписью главы района В.В. Андронова. Тему взяли на контроль. «Мы ещё раз попросим передать дорогу в поселение или всё-таки привести её в порядок», – сказал Вадим Вадимович.
На заседании рассматривалось и ещё несколько злободневных вопросов. Например, содержание полосы отвода участка Киевской трассы с 41 км  и по 53 км. Сотрудники 9 роты ГИБДД сообщили следующее: с июля прошлого года этот отрезок,  проходящий через Селятино и Апрелевку, передан в собственность Москвы. Дорога убирается, а вот обочины выглядят, мягко скажем, непрезентабельно. Отвечать за беспредел пришлось О.И. Воробьёву, начальнику участка ГБУ «Автомобильные дороги»: «Зона нашей ответственности – Киевское шоссе плюс откосы, водоотводные дренажные канавы и кювет. Далее – не наше. По знакам – финансирование заложено в части их очистки, мойки и незначительного ремонта. Сорванные знаки мы стараемся отремонтировать, но те, что совсем пришли в негодность, заменить не можем». 
Проблема уборки мусора и содержания дорожных знаков на полосе отвода возникла из-за того, что не согласованы земельные отношения по полосе отвода. На заседании приняли решение: направить в Москву письмо, в котором официальным языком сформулирован  вопрос: «Как обеспечивать безопасность движения в условиях нефинансирования». В принципе, всё логично: отсутствие знаков вызывает повышенную аварийность на дороге. Возможно, получится и это дело сдвинуть с мёртвой точки.
В повестку дня была включена тема организации одностороннего движения на автодорогах Наро-Фоминска. Речь идёт об улицах Колхозная, Строителей, Л. Толстого, Чапаева (часть) и Фрунзе. «Автомобильные дороги расположены в частном секторе. При строительстве тротуары предусмотрены не были. Возможности расширения проезжей части не имеется, т.к. домовладельцами нарушены «красные линии» и проезжая часть дорог сильно заужена. Организация одностороннего движения транспортных средств является эффективным организационно-техническим мероприятием, позволяющим при минимальных материальных затратах повысить безопасность движения на вышеуказанных улицах», – сообщил А.Г. Гришак, председатель комитета по ЖКХ. Чтобы ликвидировать конфликт встречного движения на этих улицах, предложено официально оформить одностороннее движение, то есть установить соответствующие знаки. 
Наталья  АСТАХОВА
 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий