Пути и цели определены

 В Наро-Фоминске в преддверии учебного года прошла педагогическая конференция.

Подвести итоги деятельности районного Управления по образованию, образовательных организаций и учителей по внедрению проектов, определить пути дальнейшего развития всех звеньев системы образования — такие цели были поставлены перед проведением мероприятия.

Участники конференции: представители Министерства образования Московской области, администрации района, сотрудники Управления по образованию и МАОУ «Учебно-методический центр», руководители образовательных организаций, педагоги района, представители общественности и СМИ — собрались в деловом центре «Гермес».

С подробным докладом на тему «Актуальные направления развития системы образования Наро-Фоминского муниципального района: задачи на 2014–2015 учебный год» выступила В. Ф. Хлебникова, начальник Управления по образованию. В целом, анализируя итоги прошлого учебного года, был сделан вывод о том, что основные показатели эффективности развития муниципальной системы образования Наро-Фоминского района имеют положительную динамику.

Исходя из задач, поставленных программой модернизации образования Московской области на 2014 год, был предложен ряд пунктов, запланированных для реализации. Важнейшие — обеспечить реализацию муниципальной программы ликвидации очерёдности в детские сады и реализация «Дорожной карты» по ликвидации второй смены в школах района. Учли и необходимость развития кадрового потенциала и внедрения современных технологий воспитания и обучения, в т. ч. дистанционных. Продолжить обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам, добиваться повышения качества реализации образовательных программ, продолжить работу по внедрению эффективных механизмов финансово-хозяйственной деятельности, оптимизации сети образовательных организаций — задачи на сегодняшний день принципиальной важности. Использовать эффективные формы работы по раннему выявлению и психолого-¬педагогическому сопровождению одарённых и талантливых детей; повысить эффективность гражданского и духовно-нравственного воспитания; развивать межведомственное взаимодействие по вопросам предупреждения негативных явлений в детской и подростковой среде; внедрять комплексный подход к оздоровлению детей и формированию здорового образа жизни на всех этапах образования; развивать детское спортивно-массовое движение, совершенствовать систему школьного питания; создавать условия для безопасного пребывания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях; расширить число программ дополнительного образования по техническим направлениям, привлекательным для подростков; создать школьные спортивные клубы в каждой школе; открыть классы педагогического и технического профиля, разработать концепцию математического образования и плана ее реализации — работы предстоит немало.

Были поставлены задачи поддерживать школы, работающие в сложных социальных условиях, а также сокращать число несоответствующих требованиям стандарта школ, уменьшить разрыв в качестве подготовки учеников школ повышенного статуса и малокомплектных школ.

Завершилась конференция церемонией награждения лучших представителей профессии.

 

Людмила Фоканова

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий