Вдоль по Киевской!..

Депутаты окончательно решили: Киевское шоссе с 65 км по 86 км станет платным.

Напомним, что 16 мая в РДК «Звезда» состоялись публичные слушания по вопросу строительства платного участка автодороги М-3 «Украина». В них приняли участие 40 человек: представители администраций Наро-Фоминского района, г. п. Наро-Фоминск, г. п. Селятино и с. п. Атепцевское, ГК «Российские автомобильные дороги», института по проектированию и изысканию автомобильных дорог «Союздорпроект», представители коммерческих организаций, а также жители района и члены садоводческих товариществ, расположенных в непосредственной близости от реконструируемой трассы. В ходе обсуждения, основываясь на ранее внесенных инициативах, предложениях и рекомендациях, был налажен диалог между органами местного самоуправления и общественностью, хотя к единому мнению прийти сторонам не удалось. В результате неоднократных обсуждений разработчиком проекта («Союздорпроект») в проект были внесены большие корректировки.
Так, была увеличена ширина второстепенных проездов обсуждаемой дороги до 6 метров с учетом полос безопасности, дополнены второстепенные проезды для альтернативного бесплатного проезда, в том числе к СНТ. Добавлены развороты и съезды на развязках 65 км, 71 км, 77 км и разворотная развязка на 84 км. Также предусмотрено устройство разделительной полосы шириной 5 м, ликвидация светофоров и левых поворотов путем строительства четырех развязок; строительство второстепенных проездов, строительство четырех надземных пешеходных переходов и обустройство четырех пешеходных проходов; устройство посадочных площадок с оборудованием павильонами и заездными карманами для пассажирского автотранспорта; установка барьерных ограждений на разделительной полосе и обочин; освещение на всем протяжении участка, установка шумозащитных экранов у населенных пунктов — 4,6 км и т. д.
Цели и задачи разработки проекта докладывал начальник отдела проектирования и реконструкции строительства ГК «Российские автомобильные дороги». Перспективная интенсивность движения с учетом ввода платности составит 46 000 автомобилей в сутки. Технология сбора платы за проезд предусматривает оплату фиксированной стоимости проезда за 1 км 1 рубль с учетом индексации при пересечении пункта взимания платы.
Однако существует возможность и не платить за проезд — бесплатно можно будет «путешествовать» по второстепенным проездам, расположенным вдоль всей трассы в границах района. Важно, что экстренные службы («Скорая помощь», полиция, пожарные) будут проезжать бесплатно везде!
«Представленный проект соответствует нормативным требованиям, учитывает интересы граждан и гостей района, обеспечивает права и законные требования физических и юридических лиц, в т. ч. правообладателей собственности», — подвел итог публичных слушаний на 64-м заседании районного Совета депутатов Е. А. Мелентьев, председатель Комитета градостроительства администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Напомним, что начать реконструкцию планируется в 2015 г. Срок строительства — не менее двух лет.

Людмила Фоканова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий