Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
С 10.01.2014 вступил в силу ФЗ от 28.12.2013 № 4Э5-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Данным законом расширен перечень органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и установлены полномочия органов по контролю за оборотом наркотических средств, а также учреждений уголовно-исполнительной системы.
В частности, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в пределах своей компетенции осуществляют деятельность по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством РФ.
Следственные изоляторы в пределах своей компетенции проводят культурно-воспитательную работу с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, организуют оказание им медицинской помощи, социальной и психологической помощи, помощи в получении начального общего, основного общего, среднего общего образования в, создают условия для самообразования.
Воспитательные колонии в пределах своей компетенции проводят работу по исправлению несовершеннолетних осужденных, организуют оказание им медицинской помощи, получение ими начального общего, основного общего, среднего общего, а также среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, оказывают им помощь в социальной адаптации.
Уголовно-исполнительные инспекции в пределах своей компетенции проводят воспитательную работу с несовершеннолетними осужденными, оказывают им помощь в трудоустройстве.
Кроме того, указанные учреждения осуществляют иные мероприятия по предупреждению правонарушений в соответствии с законодательством РФ.
Помимо этого, законом к категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, отнесены несовершеннолетние, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях.
Помощник Наро-Фоминского городского прокурора
Московской области
А. С. Будкин
Прокурорская проверка
Проверка в сфере обязательного пенсионного страхования
Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования ООО «К.Г.Б.».
Проверка показала, что в нарушение ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», регламентирующей порядок представления страхователем в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы, ООО «К.Г.Б.» не представлены индивидуальные сведения о застрахованных лицах.
В целях недопущения нарушений требований законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, которое могло привести к негативным последствиям в виде нарушения прав застрахованных лиц в целях реализации их прав на обязательное пенсионное страхование, городской прокуратурой генеральному директору ООО «К.Г.Б.» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Рассмотрение представления поставлено на контроль в городской прокуратуре.
Старший помощник
прокурора юрист 2 класса
E.Л. Плотникова
Комментарии (0)
Добавить комментарий