Рубль за километр

Такую плату планируется ввести за движение по новой Киевской трассе.

Киевское шоссе несколько лет назад уже пережило масштабную реконструкцию. По данным статистики, на сегодняшний день это одна из самых быстрых и современных трасс в Подмосковье. Но постоянно увеличивающийся поток автомобилей, а также включение Киевкого шоссе в состав Новой Москвы дали понять, что дорога нуждается в дальнейшем усовершенствовании.

Мягко стелют…

Уже почти год в районе не утихают разговоры о реконструкции «Киевки».
Проект, который предполагает строительство платного участка с 65 по 86 км, изначально предоставленный компанией «Союздорпроект», не устроил ни жителей, ни представителей администрации района. Почти год шли переговоры и согласования, в проект вносились изменения.
Недавно в РДК «Звезда» прошли публичные слушания по вопросу строительства платного участка автодороги. В них приняли участие представители администрации Наро-Фоминского района, г. п. Селятино и Наро-Фоминск, с. п. Атепцевское, ГК «Российские автомобильные дороги», института по проектированию и изысканию автомобильных дорог «Союздорпроект», а также жители района и члены садоводческих товариществ, расположенных в непосредственной близости от реконструируемой трассы.
По словам представителя компании-разработчика проекта, «начиная с поворота на Бекасово, запроектировано расширение дороги до шести полос. Второстепенные альтернативные полосы для общественного транспорта шириной шесть метров с остановками для транспорта будут построены по типу дороги в Апрелевке. Также предусмотрена разделительная полоса в 5 м., ликвидированы светофоры. В дополнение к этому предусмотрены развязки: у Бекасово, на ул. Московской в Наро-Фоминске, у д. Котово и на повороте Нефедово — Деденево. Построены четыре надземных и четыре подземных перехода. Все остановки будут оборудованы переходами разных уровней. В жилой застройке установлены шумозащитные экраны, в нежилой — специальная сетка.
Пункты взимания платы будут поставлены после поворота на Бекасово на 66 км и на 85 км на границе областей».

… Да жестко спать

После докладов жители смогли задать интересующие их вопросы. В частности, группу инициативных жителей из деревень Бекасово, Пожитково, Александровка волновало, не станет ли единственная дорога, проходящая через железнодорожный переезд, альтернативой для большегрузных фур, идущих в строящийся логистический комплекс, а также в город и далее на Минскую трассу? Некоторые вносили и дельные предложения, такие как установка ограничительных знаков для транзитных большегрузов и установка видеоконтроля на дороге в районе этих деревень.
Докладчики поспешили успокоить народ тем, что для дальнобойщиков время — это не только деньги, но и топливо. По статистике, водители фур будут стараться проезжать по платному участку по одной простой причине: там не будет пробок.
Членов СНТ «Коммунар» волновали другие проблемы. При строительстве новой «Киевки» некоторые участки должны быть изъяты под так называемые государственные нужды. Сколько участков «снесут», как будет оплачено изъятие и кто пойдет под снос — вопросы далеко не праздные.
«Первый ряд участков от «Крестика» до моста будет изъят под расширение. За участки предусмотрена компенсация за изъятие. Рассчитана она будет по рыночной цене. Если говорить о том, почему именно левая сторона пойдет под снос, то у скоростной дороги есть определенные параметры, связанные с радиусами поворотов. И если дорога уширяется в левую сторону, то мы не можем сделать петлю, которая бы обходила стороной СНТ «Коммунар», — ответили проектировщики.
В заключение слушаний были обозначены и сроки строительства трассы. Начать реконструкцию планируется в 2015 г. Срок строительства — не менее двух лет.

Ольга Лосева

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий