В Правительстве приняли предложения района по реконструкции Киевской трассы.
Что предлагалось?
Некоторое время назад в районе активно обсуждалась тема реконструкции Киевского шоссе и, в частности, строительства платного участка трассы М-3, который будет проходить по территории нашего района (от 66 до 85 км). Согласно проекту, предложенному проектной организацией «Союздорпроект», на 66 км трассы должен был разместиться пункт взимания платы, второй — на 85 км. Вместе с тем ни жителей, ни администрацию района не устраивало наличие неполноценных развязок на ул. Московской (при въезде в Наро-Фоминск) и на повороте в д. Котово. Но самое главное, чего не планировалось, так это строительства полноценного автодублера Киевскому шоссе (по проекту предполагалась дорога шириной 3,5 метра). Эта ситуация, в случае ДТП или банальной остановки общественного транспорта, могла повлечь за собой целый хвост дорожных проблем. Также дорога-дублер замыкалась бы, в конечном итоге, опять же на платный пункт, не предоставляя возможность бесплатного проезда для жителей района и дачников.
Как идет работа?
Активистами было собрано более 5 тысяч подписей против существующего проекта. От районной администрации было подготовлено письмо на имя первого заместителя председателя областного Правительства. Результатом всех этих действий стало совещание под руководством П. В. Иванова, зам. председателя Правительства, где районные инициативы были приняты, рассмотрены и поддержаны.
«Окончательно решен вопрос по устройству полноценного «дублера» М3 — это будет четырехполосная дорога (плюс по две полосы по одному метру «полоса безопасности»). Дублер будет проходить бесплатно через пункты взимания платы по территории района. Решено на ул. Московской и у д. Котово сделать полноразворотные площадки», — довел на одном из совещаний по безопасности дорожного движения информацию о текущей работе Р. Л. Шамнэ.
В феврале состоится еще одна встреча в Правительстве МО, где проектировщики представят на суд специалистов свое видение новой «Киевки», но уже со всеми поправками и изменениями.
Реконструкцию Киевской трассы планируется начать уже в этом году, окончание работ предполагается в 2017 г.
Елена Скрипко
Комментарии (0)
Добавить комментарий