…будут ездить автомобилисты согласно новому проекту реконструкции Киевского шоссе.
Впервые о том, что проезд по Киевскому шоссе сделают платным, Федеральное дорожное агентство объявило еще несколько лет назад. Тогда же был разработан принципиальный план реконструкции трассы от Москвы до границы с Украиной. Изначально планировалось, что первым платным участком шоссе станет отрезок с 37-го по 173-й километр. В «окончательном» варианте платный участок начнется на 66 км (поворот на Бекасово), там же разместятся пункты оплаты, и закончится на 86 километре. Согласно проекту, будут построены несколько эстакад. Но до сих пор остаются неясными вопросы: по каким же принципам будет организовано движение, где пройдут бесплатные дороги-дублеры, сколько придется платить за проезд?
Районная администрация всерьез обеспокоена таким положением дел. Несколько раз на градостроительном совете вносились поправки в проект. Они же отправлялись в проектную организацию. К сожалению, на данный момент ни одна из них проектантами не внесена в план реконструкции трассы.
Совсем недавно в Наро-Фоминске была создана инициативная группа по вопросу выражения общественного мнения в связи с планируемой реконструкцией и последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина». В нее вошли автолюбители и представители различных общественных организаций: «Всероссийское общество автомобилистов», «Добровольный отряд спасателей Наро-Фоминского муниципального района «СПАСОТРЯД», «Федерация автомобильного спорта Наро-Фоминского муниципального района», местного отделения ДОСААФ России и т. д. Возглавил ее А.В. Михайлов, председатель районного комитета по культуре, спорту и работе с молодежью.
«Я, как и подавляющее большинство жителей района, как автомобилист, категорически против того, что реконструкция запланирована без проведения общественных слушаний. Мы, жители, должны выразить свое мнение. Иначе мы можем получить вторую дорогу через Химкинский лес, трассу "Дон-2". Лично у меня на это несколько причин: я не уверен, что будут организованы альтернативные съезды во все СНТ и деревни, которых много в нашем районе. Также я не думаю, что альтернативные дороги будут удобны. Ведь одной полосой, которая будет выделена для общественного транспорта, будут пользоваться и дачники, и просто проезжающие мимо автомобилисты, которым нужно будет заехать на заправки, рынки, в магазины, которые располагаются вдоль «Киевки»». Не исключено, что все мы застрянем в пробках», – говорит А.В. Михайлов.
20 октября у памятника Ленину, напротив ТЦ «Серпантин» прошел первый сбор подписей против существующего плана реконструкции трассы. Народа было не очень много. Но тем интересующимся, кто подходил с вопросом: «А что здесь происходит?», показывался план реконструкции и давались подробные разъяснения.
Инициаторы планируют собрать не одну тысячу подписей и вместе с обращением, в котором говорится о том, что «реализация данного проекта по строительству платного участка дороги… приведет к возникновению социальной напряженности», направить в Правительство Московской области и губернатору Подмосковья.
P.S. 27 октября ( воскресенье), у памятника Ленину, напротив ТЦ «Серпантин» пройдет сбор подписей жителей, выражающих свое несогласие с реконструкцией и строительством платного участка трассы М-3 «Украина» (Киевское шоссе), который пройдет через Наро-Фоминский район.
Елена Скрипко
Комментарии (0)
Добавить комментарий