Довольный гражданин

Недоволен дорогами? Пожалуйся «Сердитому гражданину»!

Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Общественный совет при ГУДХ и интернет-проект «Сердитый гражданин» запустили сервис «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья», направленный на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области.
Теперь для решения проблем, касающихся нарушений эксплуатации транспортных и пешеходных зон, жителям Подмосковья не придется искать представителей районных департаментов благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры региона или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт www.roads50.ru. Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию.
«Портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля за исполнением подрядчиками своих обязанностей», - комментирует начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного совета при нем.
 


Справка
«Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - проект компании Angry Citizen Ltd и портала «Сердитый гражданин», ставшего финалистом «Премии Рунета» в 2012 году. Интернет-портал предоставляет инструменты для решения проблем, находящихся в зоне ответственности государства. Пользователи заявляют на сайте о различных проблемах: плохих дорогах, некачественных товарах, взяточничестве и проч. После этого портал помогает решить заявленную проблему, используя в зависимости от ее значимости для пользователей ряд мер: обращение в органы власти, бесплатную юридическую помощь, съемку и распространение в интернете видеороликов, обсуждение в социальных сетях, организацию депутатских запросов. Подробнее о сервисе - www.angrycitizen.ru.


Марина Фрик

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий