Почему услуги на обслуживание ТВ-антенн дорожают, а качество оставляет желать лучшего?
Лес антенн на крышах — вчерашний день. Но тем не менее коллективными антеннами пользуется, по статистике, почти половина населения Наро-Фоминска. Время от времени владельцы телевизоров сталкиваются с тем, что внезапно каналы перестают показывать и вместо привычных программ они видят на телеэкранах помехи, а из динамиков раздается шипящий шум. Да и количество каналов оставляет желать лучшего. Оплата же за коллективную антенну никак не уменьшается, а, напротив, увеличивается. К примеру, в ООО «ТВ Строй-2000» с января 2013 г. эта сумма составляет 75 руб., а в ООО «Гарант Плюс» — 110 руб.
Все чаще звучат слова недовольства в адрес тех, кто должен заниматься исправлением неполадок, развитием и расширением своей телевизионной сети. Существует несколько путей борьбы за свои телевизионные права.
Если житель отчисляет абонентскую плату по квитанциям непосредственно телевизионной компании, то по всем вопросам нужно обращаться именно туда. Хотя порой это бывает нелегко: абонент, как правило, «занят».
Еще один вариант: оплата за антенну производится через обслуживающую компанию ЖКХ. У нее есть договор на ввод и эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт сети кабельного телевидения. Согласно пунктам договора, компания ведет учет абонентов, осуществляет сбор абонентской платы, контроль предоставленных услуг и т. д. А вот текущие работы по выполнению заявок абонентов, планово-профилактические и восстановительные работы должны делать в организации, которая обслуживает кабельные сети. Вот какой ответ мы получили от ООО «ТВ Строй-2000: «Вопросы по модернизации системы коллективного телевидения и расширения пакета каналов вы можете обсудить с руководством обслуживающей организации. Техническая возможность со стороны нашей организации имеется».
В комитете по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству было также пояснено, что, действительно, все, что касается увеличения количества каналов и качества показа, должны делать именно телевизионные компании. А вот права жителей должны защищать обслуживающие организации. И алгоритм действий жителей таков: сначала нужно написать письмо в компанию ЖКХ, которая, в свою очередь, сделает заявку дальше. Одним словом, «ждите ответа телефонистки»…
Ольга Лосева
Комментарии (0)
Добавить комментарий