Чем запомнилась нарофоминцам прошедшая неделя.
По словам В.Н. Савостина, руководителя районной администрации, семь последних дней были насыщены различного рода мероприятиями.
Одной из важных стала встреча главы района А.Н. Баранова с предпринимателями, осуществляющими частные перевозки на территории города и района. Тема – "Организационные проблемы труда мигрантов на маршрутных такси". В ходе встречи главой были жестко поставлены условия для их работы. Такие, как контроль за качеством перевозок, прохождение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров и в обязательном порядке технический осмотр транспорта.
Также Виктор Николаевич прокомментировал результаты рейда, который был проведен в пятницу, 19 июля. В ходе него были проверены около 450 иностранных граждан: девять человек с серьезными нарушениями в документах, шестеро подлежат депортации, один имел поддельные документы.
В.Н. Савостин напомнил, что продолжается работа в рамках программы « Наше Подмосковье». Участником этой программы может стать любой житель, который делает благие дела, будь то помощь ветеранам, инвалидам, организация благотворительной акции и т.д.: «Около 70 заявок подало районное Управление по образованию, активно участвуют некоторые молодежные организации и муниципальные предприятия. В бюджете области на премии выделено 22 млн. рублей».
По данным районной администрации, Министерство информации провело оценку уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории района путем опроса по телефонам и в местах, где оказывается та или иная услуга. В нашем районе были обследованы три подразделения: Комитет по строительству, Комитет по ЖКХ, Комитет по управлению имуществом. По результатам опроса выяснилась, что: предоставлением услуг в Комитете по градостроительству удовлетворены 94% жителей, в Комитете по ЖКХ – 69,46% (это худший результат), в Комитете по имуществу – 86%.
Какие же недостатки назвали жители: отсутствие указателей остановок общественного транспорта, некачественные вывески, на которых отсутствуют адреса, телефоны и т.д., отсутствие стульев и стоек, не везде работающие туалеты для посетителей. В ближайшее время трем организациям предстоит поработать над недостатками.
Ирина Баринова
Комментарии (0)
Добавить комментарий