Будем дружить!

 Общественная палата МО разрабатывает концепцию информационной политики

24 января на расширенном заседании Совета Общественной палаты Московской области в ИД «Московский Комсомолец» обсуждался проект концепции информполитики. Помимо членов Совета палаты в мероприятии приняли участие руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Р.Ю. Оганезов, председатель региональной общественной организации «Союз журналистов Подмосковья» Н.А. Чернышова, руководители центральных исполнительных органов государственной власти МО, представители журналистской общественности и общественных палат муниципальных образований Московской области. «Надеемся, что сегодняшний диалог станет поворотным моментом в информационном сотрудничестве», - отметил в своем вступительном слове председатель Палаты П.Н. Гусев. 

В Подмосковье на сегодняшний день зарегистрировано порядка 1200 различных СМИ. Как же наладить конструктивный диалог на медиаполе Московской области? «На мой взгляд, Общественная палата Московской области должна объединить все областные СМИ, а главная задача – это абсолютно объективное освещение всех процессов, происходящих в области. Для этого мы должны сделать так, чтобы все без исключения СМИ могли максимально легко и быстро получать информацию из первоисточников», - поделился своими мыслями Р.Г. Бабаян, член комиссии по местному самоуправлению и информационной политике Палаты. В свою очередь руководитель Главного управления по информационной политике МО Р.Ю.Оганесов предложил расширять интерактивные медийные форматы: «Информационные вызовы требуют экстренного ответа. В этом случае нужно формировать и поддерживать экспертов, соответствовать принципу современности в подаче материалов, развивать контент для новых социальных медиа. Также необходимо наращивать информационную активность и разнообразие материалов о Правительстве МО, повышать содержательную привлекательность и практическую пользу для населения информационных материалов. Материалы должны адекватно отвечать общественному настроению, проблематике и информационным запросам гражданам различных социальных групп. Материалы должны оперативно реагировать на горячие точки, на деятельность органов власти». Была отмечена острая необходимость освоения Палатой Интернет-пространства и современных технологий. В первую очередь – усовершенствовать сайт Палаты и ввести новые разделы, например, блоги членов палаты. 

Предполагаемые результаты информационного сотрудничества следующие: повысить роль Палаты как полноценного участника регионального и российского информационного сообщества; обеспечить максимально высокую прозрачность и открытость своей деятельности; создать эффективную систему обратной связи с населением; повысить уровень узнаваемости в общественном сознании членов Палаты. 

Председатель Союза журналистов Подмосковья Н.А. Чернышова подняла острую тему независимости СМИ от внешнего влияния власти и бизнеса, призвав собравшихся глубже задуматься о цели взаимодействия медиаресурсов и Общественной палаты. А М.Н. Тепловодский, первый замминистра инвестиций и инноваций МО, отметил, что «активная информационная политика, которая проводится в Московской области, должна подкрепляться инвестиционной политикой». 

Таким образом, в этот день состоялся принципиальный обмен мнениями по вопросам функционирования медиаструктуры Московской области и было принято решение о доработке концепции и вынесении её на утверждение палаты в ходе ближайшего пленарного заседания, которое состоится в феврале 2013 года. 


Людмила Фоканова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий