С 1 января вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете.
Как с 2013 года не только организовать бухучет, но и упростить его? По каким формам и в какие сроки составлять отчетность? Что будет, если бухучет не вести и отчетность не сдавать? Все эти актуальные вопросы были недавно рассмотрены на семинаре в Наро-Фоминске, организованном для бухгалтеров организаций и учреждений различных форм собственности.
По словам организаторов, практика проведения подобных мероприятий насчитывает 12 лет, и интерес к ним не ослабевает. «Раньше мы проводили семинары в январе, но так как вступает в силу новый закон, а бухгалтеры должны будут сдать отчетность согласно новым правилам, появилась необходимость это мероприятие провести несколько раньше», – пояснил Сергей Шпека, представитель фирмы-организатора.
Принципы регулирования бухучета, состав и требования к документам, а также требования к лицам, ведущим бухучет в организациях, – темы, которые предстояло рассмотреть присутствующим на семинаре специалистам. Ведь в ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете» немного другие требования и множество изменений. Отдельный блок был посвящен разъяснениям порядка ведения и предоставления бухгалтерской отчетности в 2012 году: рассмотрены требования к составу и срокам ее предоставления, а также порядок заполнения форм бухгалтерской отчетности.
Большинство участников семинара высоко оценили профессиональный уровень лектора, отметили практическую пользу и содержательность заявленной программы. А организация мероприятия в таком формате позволила слушателям в режиме реального времени задать свои вопросы и обсудить спорные моменты в прямом диалоге с лектором.
Ирина Баринова
Комментарии (0)
Добавить комментарий