Безопасность и закон

Как избежать транспортного коллапса и наладить движение в Селятино.

Организация движения большегрузного транспорта в г.п. Селятино, анализ и выполнение ранее принятых решений, обсуждение муниципальной программы по БДД – именно такие вопросы было решено рассмотреть на последнем в этом году заседании районной комиссии по безопасности дорожного движения.
Первый и основной вопрос, который давно волнует и администрацию г.п. Селятино, и сотрудников ГИБДД, и, самое главное, самих  жителей городского поселения,  – огромное количество фур, которые приезжают в терминал на разгрузку.
Василий Константинович Гладкий на посту директора терминала шесть лет. По его словам, после прошлогоднего транспортного коллапса руководством терминала была проведена большая работа: «Сейчас терминал работает круглосуточно и в день  обрабатывает около 200 машин. Сложная ситуация в этом году была спровоцирована декабрьскими пробками в Тверской области. Сейчас она под контролем».
Но тем не менее люди, проживающие в районе ул. Вокзальная и Промышленная, беспрерывно пишут жалобы в администрацию на шум и грязь, которую создают фуры, на невозможность нормального движения легкового транспорта по дороге, ведущей к станции.
Как сказал Евгений Нариманович Голубев, глава г.п. Селятино, действительно, совместная работа дала свои результаты, но проблема еще остается, и в ближайшее время решить ее будет трудно. «Со своей стороны мы при планировании строительства нового путепровода  предусмотрели решение этой проблемы. И после окончания строительства въезд в терминал со стороны бетонного кольца будет разрешен. На это потребуется определенное время. Кроме того, сегодня администрация занимается проектированием шоссе вдоль железной дороги, которое позволит машинам не заезжать в Селятино», – сказал он.
На данный момент можно рассматривать вопрос о строительстве так называемых перехватывающих парковок в ближайших населенных пунктах, тем более что положительный опыт их организации уже есть. Еще пару лет назад въезд в Наро-Фоминск со стороны ул. Московской был забит фурами. Сегодня есть специальные отстойники для «большегрузов», которые не мешают ни людям, ни движению транспорта.
«Мы обращались в администрацию г.п. Калининец, чтобы они в свою очередь провели переговоры с командованием Таманской бригады о выделении нам временной стоянки на  их территории, в администрацию г.п. Апрелевка. Там в районе д. Жедочи также можно организовать место под отстой транспорта», – прокомментировал Е.Н. Голубев.
В ближайшее время осложнить ситуацию может и запрет на въезд грузового транспорта в Москву. Специалисты не исключают, что предназначенные для разгрузки фуры могут скопиться на Минском и Киевском шоссе, а также закрыть второстепенные дороги (на «бетонке»). Это может неблагоприятно повлиять и на движение пассажирского автотранспорта.
В ближайшее время все предложения руководства терминала по организации движения будут представлены в районную комиссию по безопасности дорожного движения.

Иван Бунин

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий