«Но не летят туда сегодня самолеты, и не едут даже поезда»
Далеко не у всех нарофоминцев строчка этой известной песни вызывает положительные эмоции. Ведь не каждому из своего микрорайона легко добраться до транспортного сердца города – станции Нара. В редакцию «ЦГ» пришло письмо от жителей ул. Автодорожной, 5-ти Мартовских переулков, ул. Кривоносовской и ул. 8 Марта, с просьбой узнать, почему они оказались вне маршрутов? «Хотелось бы, чтобы «Газели» или автобус ходили и к нам. Порой в больницу не на чем добираться. Автобус №21 с ул. Володарского ходит редко, да и на ветру, и под дождем стоим, машины обдают грязью с ног до головы. Мы ведь люди! Убедительно просим, чтобы ходили маршрутки по ул. Автодорожной, хотя бы до 15.00», - пишут жители.
Наро-Фоминск, как и многие города области, динамично развивается. Об этом можно судить, глядя и на увеличившееся количество торговых центров, магазинов, жилых зданий, и на скопление автомобилей в пробках. Лет двадцать пять назад мало кто предполагал, что город будет расти так быстро, поэтому при проектировании дорог и улиц многого не учли. Не секрет, что на некоторых городских дорогах двум легковушкам разъехаться проблематично, не говоря уже об автобусах. Особенно актуально это для жителей окраин. «Идти пешком до станции долго, минут двадцать, а зимой и того больше. А ведь я еще молодая пенсионерка. У нас проживает очень много пожилых людей. Для них путь намного сложнее», - сетует жительница дома №1 по 1-ой Кривоносовской улице Галина Алексеевна.
По вопросу организации транспортного обслуживания данных улиц мы обратились в администрацию г.п. Наро-Фоминск. Из официального ответа:
-В соответствии с законодательством РФ и МО, перевозки пассажиров и багажа осуществляются по маршрутам регулярных перевозок. Инициатором открытия маршрута может быть как физическое, так и юридическое лицо. Для этого избирается трасса маршрута, производятся его замеры и обследование. В целях безопасности дорожного движения автобусное движение, в т.ч. и маршрутных такси, должно быть организовано на автомобильной дороге, проезжая часть которой соответствует категории не ниже IV, т.е. с двумя полосами движения, минимальная ширина одной полосы которой должна быть не менее 3 м, ширина обочин - не менее 1,5 м каждая. Автомобильные дороги по ул. Автодорожной и ул. 8-ое Марта не соответствуют данным нормативам, в связи с чем на данный период организовать проезд общественного транспорта не представляется возможным. Расширение указанных автомобильных дорог значительно затрудняется близким расположением к ним земельных участков частного сектора.
При формировании транспортной работы Наро-Фоминского ПАТП на 2013 год учтены пожелания жителей отдаленных микрорайонов, и работа автобуса № 21 «Кр. Пресня (Наро-Фоминск) – Бекасово), маршрут которого проходит по ул. Володарского, увеличена на 27,5 %, т.е. на 5 рейсов в день.
Безопасность при перевозке людей все-таки превыше всего, поэтому пока жителям Кривоносовской и других улиц придется добираться до нужных пунктов по старинке.
Олег Кобельков
Комментарии (0)
Добавить комментарий