Что спасет район от транспортного коллапса?
На прошлой неделе состоялось заседание объединенной комиссии по обеспечению БДД. Были приглашены представители поселений, руководители ГИБДД, а также дорожных и транспортных служб. Первым об улучшении организации движения в Наро-Фоминске отчитался глава городского поселения Анатолий Семенович Шкурков. По его словам, транспортные сложности возникают из-за того, что связь между Киевским и Минским шоссе проходит через центр города. Также большое количество транспорта проезжает через привокзальную площадь, где и без того напряженная ситуация.
Вокзал не для двоих
С каждым годом автомобилей, а соответственно, и пробок становится больше, поэтому организация новой схемы движения в Наро-Фоминске будет начата со станции «Нара». Как рассказал А. С. Шкурков, в прошлом году был объявлен конкурс-аукцион по планированию движения на этом участке, который выиграла одна из компаний, но свои обещания выполнить не смогла. Сейчас конкурс объявлен вновь, и в ноябре схема движения на станции должна быть завершена. «Мы делаем ее с учетом пожеланий ГИБДД, комиссии по БДД, перевозчиков и автомобилистов», — подчеркнул глава поселения. Схема предусматривает обустройство специальных карманов для посадки и высадки пассажиров на ул. Полубоярова, аналогичные карманы будут делать и на ул. Курзенкова в сторону ул. Шибанкова. Таким образом, частные перевозчики не будут задерживаться на остановках более трех минут. Перевозчики других маршрутов будут базироваться на отдельной специально оборудованной площадке.
Однако с воплощением планов в жизнь могут возникнуть сложности. Около 10 лет назад часть территории, прилегающей к зданию вокзала, была передана в частные руки. Администрации городского поселения придется плотно поработать с предпринимателями и в законном порядке изымать землю. Также будет решаться вопрос о переносе входа одного из магазинов, который расположен у дороги.
В связи с освоением территории бывшего шелкового комбината застройщику поставлена задача расширить дорогу от «Макдональдса» до ул. Калинина, вскоре проект выставят на обозрение. В соответствии с ним планируется организовать два круговых движения: на перекрестке у храма и рядом с центральной аптекой. Специалисты считают эту меру серьезным шагом по разгрузке транспортной сети, при этом ничего сносить не будут. После выполнения работ на указанных участках будет разработана схема организации движения городского поселения.
Пешеход, на переход!
Со статистики аварийности начал свой доклад Владимир Тимофеевич Панферов — зам. начальника ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому району. В 2011 году наблюдался рост количества ДТП, в которых пострадали пешеходы. В 2012 году работа отдела ГИБДД была направлена на профилактику снижения этих нарушений. Результатом стало значительное снижение количества ДТП с пешеходами.
Будем надеяться, что все грядущие дорожные перемены будут действительно к лучшему, а о транспортных проблемах на станции «Нара» удастся вскоре забыть.
Олег Кобельков
Комментарии (0)
Добавить комментарий