Дорожные вопросы

Быть ли нормальному движению на станции?

На прошлой неделе состоялось заседание объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На совещании обсуждался ряд вопросов, среди которых — меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах, работа пассажирского автотранспорта и профилактика аварийности на нем. Также поднималась тема готовности общеобразовательных учреждений к работе по профилактике ДТП с участием детей.
В начале заседания Федор Федорович Доманов — председатель Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, отметил, что решения комиссии за апрель 2012 г. в основном выполнены. По его словам, в Наро-Фоминском районе наблюдается снижение ДТП. Также он рассказал, что в настоящее время разрабатывается программа по обеспечению БДД, на нее выделены значительные финансовые средства, запланировано большое количество профилактических мероприятий, ремонт дорог и установка новых светофоров.
Со статистики аварийности начал свой доклад Владимир Тимофеевич Панферов — зам. начальника ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому району. Так, на территории области за 7 месяцев 2012 г. произошло 429 ДТП с участием детей, 21 ребенок погиб, 442 получили травмы. По Наро-Фоминскому району за истекший период зарегистрировано 4 ДТП с участием детей. В связи с началом учебного года проведены проверки состояния и обустройства уличной дорожной сети близ образовательных учреждений. Особое внимание уделялось пешеходным переходам. По словам Владимира Тимофеевича, основными недостатками является отсутствие или крайняя изношенность дорожной разметки, отсутствие дорожных знаков и необозначенные искусственные неровности. По итогам проверки руководителям дорожных организаций и администрациям поселений направлены соответствующие предписания. Также, говоря о безопасности школьников, Владимир Тимофеевич отметил, что за полчаса до начала занятий, пока все дети не зайдут в классы, практически у всех школ будет дежурить инспектор ГИБДД. Кроме того, работа в постоянном тесном взаимодействии с Управлением по образованию Наро-Фоминского района и отделением ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) будет продолжена, как и прежде. К примеру, в настоящее время в школах района организовано 29 отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения), в которых занимается более 300 детей. В них ребята изучают ПДД, культуру вождения, правила оказания первой медицинской помощи.
Говорили и о работе Наро-Фоминского ПАТП. По словам Ф. Ф. Доманова, в последнее время жалоб на нее практически не поступает. «По итогам 8 месяцев водителями ПАТП было допущено 234 нарушения ПДД, на 56 больше, чем в прошлом году. За этот же период произошло 10 ДТП с участием водителей ПАТП, в прошлом году 14»,— доложил Андрей Анатольевич Шибанов — начальник отдела безопасности движения Наро-Фоминского ПАТП. По его словам, профилактическая работа с водителями усилена, проводятся предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Требования к кандидатам в водители стали еще более строгие: все они проходят в должном объеме стажировку с опытными водителями-наставниками. Кроме того, все водительские удостоверения проходят проверку в ГИБДД на подлинность и на ранее допущенные нарушения, чего нельзя сказать о частных перевозчиках.
Не обошли вниманием и транспортную ситуацию на привокзальной площади станции «Нара». Как говорят представители ГИБДД, вопрос организации там нормального дорожного движения стоит остро. Парковка и стоянка там частных перевозчиков производится с нарушениями, из-за них автобусам приходится выезжать на встречную полосу. По официальным данным, на этом участке случается больше ДТП, чем во всем Наро-Фоминске. На данную тему в ближайшее время будет проведено отдельное внеочередное заседание комиссии БДД, планируется разработать схему дислокации знаков и новую схему движения автотранспорта.
Вопросов действительно накопилось немало, что ж, будем ждать очередного заседания комиссии.

Антон Полканов

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий