Сети преткновения

Почему клиенты недовольны своим провайдером?

Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь. Но мало кого интересуют кабели, проложенные по дну океана или по линиям электропередач. А вот когда возникает необходимость провести, например, Интернет домой, сразу – вопрос: куда прятать провода, какие кабели нужны, можно ли их поместить в один короб с телефонными, теле- или электропроводами?
Много вопросов по данной теме возникло у жителей д. 11А по ул. Шибанкова. Совсем недавно компания Интернет-провайдер начала работу по демонтажу кабелей без согласования с жильцами. Это вызвало негативную реакцию: законно ли это? Естественно, люди забеспокоились: не приведет ли это к отрицательным последствиям? Ведь, возможно, будет нарушена косметическая целостность подъезда и квартир. И еще: должны ли  рабочие-монтажники провести кабель внутри квартир клиентов?
За разъяснениями мы обратились к Юрию Ухватову, генеральному директору ООО «Электросвязьмонтаж» - подрядчику компании «Бизби». По его словам, на данный момент компанией ведутся работы по приведению в порядок фасадов жилых домов: «Раньше наше оборудование стояло в технических помещениях на кровле, а провода мы вынужденно заводили в квартиры домов через окна, по фасаду, т.к. были забиты слаботочные кабельные каналы с кровли в подъезд, на кабелях намерзали сосульки, абонентские кабели часто приходили в негодность, выходило из строя клиентское оборудование и оборудование провайдера. Сейчас мы поэтапно реконструируем внутридомовую абонентскую сеть. Шкаф с оборудованием размещен в подвальном помещении, а  абонентские кабели идут в квартиры абонентов по имеющимся внутридомовым  слаботочным каналам (если вы заглянете в этажный щит, то справа увидите квартирные счетчики, а слева - телевизионные, телефонные и наши провода). По вышеуказанному адресу компьютерная сеть «Бизби» никаких работ по установке дополнительных коммуникаций не производила, монтаж производился по имеющимся коммуникациям», - рассказал Юрий.
Также он пояснил, что такие работы будут проводиться в «хрущевках», где нет технических этажей.
Что касается прокладки кабеля внутри квартир жильцов, то, по словам Ю. Ухватова,  при подключении нового абонента монтаж кабеля проводится  до квартиры абонента, заводится в квартиру, подключается и настраивается компьютер абонента, при желании, за дополнительную плату устанавливается беспроводное оборудование. «Кабель не укладывается по квартире по причине того, что в квартирах, как правило, хороший ремонт, но о закладных либо коробах владельцы квартир при проведении ремонта не подумали, и, чтобы проложить кабель красиво и аккуратно, потребуется несколько дней и бригада профессиональных строителей. Если есть возможность, монтажники помогают клиентам в укладке. И всегда спрашивают, сколько оставить кабеля, будет ли компьютер перемещаться  в другое место? Жильцы оставляют себе, как правило, больше, чем необходимо (бесплатно ведь!), а потом жалуются, что возле компьютера пылится бухта кабеля», - резюмировал Юрий Ухватов.
Вниманию жителей: по всем вопросам, связанным с проведением работ по монтажу и установке сети Интернет, обращайтесь в свою компанию - провайдер.


Ольга Лосева

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий