Автобус в городе

Как должна быть организована его работа в условиях одного подмосковного города? Улучшится ли транспортное обслуживание жителей района в 2012 году? На вопросы «ЦГ» отвечает заместитель директора Наро-Фоминского ПАТП по перевозкам Александр Юрьевич Взятышев.

ОФИЦИАЛЬНО:

Сегодня примерно 75% населения России проживают в городских районах и около 85% всех поездок в городах осуществляется общественным транспортом. Из 32 млн. россиян, находящихся за официальной чертой бедности, 23 млн. проживают в городах и почти целиком зависят от работы общественного транспорта.

- Какие изменения произошли в Наро-Фоминском ПАТП с началом нового года?

- В этом году Наро-Фоминскому ПАТП при поддержке администрации района удалось восстановить транспортную работу, которая была утрачена в тяжелый кризисный год. Множество рейсов были возвращены, восстановлены выходы маршрутов: № 30 « КЭЧ Тарасково - Наро-Фоминск», № 44 «Верея -Веселёво - Макаровка – Васькино», № 26 «Наро-Фоминск –Головково», «№ 28 Наро-Фоминск (ст. Нара, Московская ул.) –Архангельское», № 24 «Наро-Фоминск (Поликлиника) – Зинаевка». Также прирост получили межмуниципальные перевозки - к примеру, на маршрут № 304 «Троицк - Птичное – Наро-Фоминск» добавлен целый выход автобуса большой вместимости. Продлен также и график расписаний автобуса № 309 от ст. Юго-Западная. Теперь для удобства жителей района последний рейс из Москвы уходит в 22 часа 45 минут.

- Учитываются ли при составлении расписания обращения и просьбы граждан?

- Конечно. От граждан мы получаем обращения в оперативном порядке и обязательно на них опираемся. Связаны они с частичным изменением расписания, с заездом, продлением работы транспорта. Совместно с администрацией проводим комиссионные обследования, работаем над расписанием.

- Происходит ли в Наро-Фоминском ПАТП обновление парка машин?

- В конце прошлого года мы начали обновление парка: получили три комфортабельных автобуса большой вместимости марки «Хендай универсал». Они уже работают на маршруте № 309. На данный момент идет списание и перевод старой техники: трехлетние комфортабельные «Мерседесы» с кондиционером, которые работали на 309 маршруте, будут осуществлять теперь пригородные перевозки. Также в этом году будет закуплено семь новых автобусов, которые также уйдут на пригород.

- Какие проблемы существуют на данный момент?

- В черте города есть потребность в автобусах средней вместимости. Ведь не всегда и не везде в городе может проехать и развернуться большой автобус. К примеру, такие площадки есть у районной больницы и на ул.Шибанкова. Но работа ведется на уровне администрации города и при помощи ГИБДД. Есть возможность, что эти площадки расширят.

- Есть ли в районе « выгодные» и «невыгодные» маршруты?

- Социальные перевозки все нерентабельны. Но для этого есть дотационные средства, которые поступают из различных организаций и учреждений. В этом году на эти средства будут закуплены навигационные системы, которыми оснащено 99% состава. В этом году мы решили избрать путь качества перевозок: регулярность и своевременность подачи транспорта на остановки.

- Какие нововведения ждут пассажиров в 2012 году?

 - В этом году мы будем апробировать новую громкую систему оповещения остановок. Это очень удобно для наших пассажиров. Также с прошлого года хорошо себя зарекомендовала новая программа введения транспортной карты длительного действия. Она действует как электронный кошелек: пассажир может пополнить свой счет на всех маршрутах «Мострансавто» по всей МО. На данный момент ее можно приобрести на станциях в Апрелевке, в Верее, в Наро-Фоминском ПАТП. В планах открыть пункт продажи на ст. Нара. У карты множество преимуществ, и самое главное, что если приобрести ее для своего ребенка – школьника, можно не давать ему наличных денег, которые он может потерять. Также всегда можно узнать свой баланс на карте, а на некоторых маршрутах получить и скидку на проезд.

- Спасибо, Александр Юрьевич, за ответы.

Ольга Лосева






 

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий