Feedback

Любому человеку, занимающемуся творчеством, тяжело без отдачи тех, для кого он творит. Художник выставляет свои картины на выставки, поэты читают стихи на поэтических вечерах, музыканты всячески стараются донести свои гармонии до слушателя.

Я знаю много творческих людей, которые творят, что называется, «в стол» и говорят, что всем довольны. Но пребывая в состоянии повышенной искренности, например, пропустив рюмку-другую крепкого «чая», они начинают сетовать на то, что их никто не понимает, люди слепы, глухи и невосприимчивы к их опусам. Казалось бы, что тут такого, можно же писать и для себя? Не все так просто. Творческая натура не может без творчества – это как аксиома, но также необходимо чувствовать, что ее старания не остаются без внимания и творчество находит отклик к чьей-то душе. Как правило, непонимание, для кого ты творишь и «рвешь себя на части», приводит к тому, что люди начинают пускаться во все тяжкие. Сколько случаев, когда, казалось бы, успешные музыканты отдавались во власть алкоголя и наркотиков от осознания того, что все вокруг не настоящее, что тот искренний посыл, который они несли изначально, теперь упорядочен, заключен в рамки, и алгоритм последующих действий расписан на годы вперед. Как сказал известный музыкант Noize MC в интервью нашей газете, «сходят с ума не от обилия концертов, а оттого, что теряют веру в человека и не понимают, для кого поют».  

Я веду колонку редактора еженедельно уже в течение полутора лет. В самом начале мне говорили, что это тупиковый жанр. Постоянные самокопания, еженедельный выворот души – все это приведет либо к «высасыванию из пальца» очередных тем, либо к тому, что я просто выдохнусь и сам брошу эту затею. Я чуть было не поверил «злым языкам», но в нужный момент вспомнил старую заповедь: «проблема есть у того, у кого есть проблема». Иными словами, пока я сам себе в голове не создам проблему, у меня ее не будет. Но самое главное - я установил для себя внутреннее правило: никогда не «высасывать тему из пальца»; если не будет о чем писать – не буду. Но все внутренние установки – это лишь часть мотивации. Главное – это понимать зачем.

Я пишу для вас. Для того, чтобы, беря в руки очередной номер ЦГ, вам хотелось открыть его не с последней страницы, что в принципе тоже логично, а с первой. Чтобы мои умозаключения и логические выкладки вызывали эмоции. Любые эмоции, от раздражения до восторга. Лишь бы не скука и серость. Как показывает практика, эмоции все же возникают. Мне даже периодически звонят в редакцию. Очень часто благодарят за статьи, высказывают «респекты». Бывают и те, кто вступает в полемику, пытается оспорить и убедить меня в своей правоте. Честно скажу, что такие звонки меня очень радуют, они помогают мне не забывать, что семнадцать тысяч экземпляров ЦГ еженедельно – это не пустые цифры. И можно с уверенностью сказать, что «Колонку редактора» читают – я пишу не «в стол». Если говорить об отдаче от читателя, то нельзя не сказать, что моя «колонка» в прошлом номере вызвала бурное обсуждение на нашем Интернет-сайте www.cgnf.ru. Сайт у нас еще молодой, так что посещаемость у него пока невысокая, но мне бы хотелось провести некое подобие интерактивного общения.

Я прошу всех читателей «Колонки редактора» зайти на Интернет-страницу www.cgnf.ru и под этим материалом оставить свой комментарий, в котором высказать оценку не этой конкретной статье, а рубрике в целом. Чего в ней не хватает, что бы хотели видеть, чего, наоборот, видеть не хотите и тому подобное. Я глубоко убежден, что большая часть читателей этой рубрики – это интересные люди со своей четкой позицией. Ваши комментарии помогут сделать «колонку» живее и интереснее. Пропитать ее взаимностью.

Владимир Еркович

 

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий