Пульт в руку!

26 ноября мир отметил День информации. В честь профессионального праздника «ЦГ» пообщался с коллегами по цеху – «КТМ-ТВ», а именно, с его основателем и руководителем Александром Боевым.

Не секрет, что телевидение сегодня – одно из наиболее популярных СМИ среди населения. И прежде всего, оно привлекательно разнообразием наполнения: информационным, познавательным, образовательным, развлекательным. Конечно же,  федеральные телеканалы предлагают все более зрелищные и увлекательные программы. Но значение местного телевидения при этом переоценить невозможно – ведь о нас и для нас, а, следовательно, ближе всех к народу.
Далеко не все знают, но на территории г.п. Калининец успешно развивается молодой круглосуточный телеканал КТМ-ТВ. Свое вещание он начал два года назад. А ежедневный эфир обеспечивает небольшой сплоченный коллектив.

-Александр Сергеевич, с чего начиналось КТМ-ТВ?

-Основной целью при создании телеканала было появление единого информполя, связывающего наши разрозненные микрорайоны, создание доступного и интерактивного телевидения. Аббревиатура расшифровывается как Комплекс Трансляции Медиа. Такое техническое название не всем может быть понятно. Поэтому мы не стали возражать, когда в Калининце появилась забавная расшифровка: КЭЧ, Тарасково, «Мыльный» – по названию трех микрорайонов нашего городского поселения. Изначально эфир был наполнен информационно-справочными блоками. Со временем особое место заняла информация событийного характера. В результате удачной организации внутри команды мы увеличили объем новостей и фактически завоевали лидирующую  позицию у телезрителя!

-Расскажите о своем коллективе.

-Сегодня он более, чем скромен. Но качество от этого не страдает. Зачастую весь цикл работы – от съемки видеоматериала до выхода в эфир новостного сюжета, либо рекламного ролика – осуществляет один человек, наш главный редактор Оксана Мурыжникова. С ней каналу просто повезло. Оксана дипломированный журналист с весомым опытом работы на телевидении. Наряду с творческим подходом большое значение она придает объективности материала. Привлечением рекламодателей занимается наш агент Светлана Лытнева. Также есть несколько привлекаемых по мере необходимости технических специалистов. Вместе мы пишем ежедневную историю Калининца. И нам есть чем гордиться – за два года в архивах телекомплекса собралось более 500 сюжетов! Их тематика самая разнообразная: от ЖКХ до Дня поселения. К тому же, накоплен огромный фотобанк.

-У вашего канала есть девиз?

-Я бы назвал это принципом. Смысл его в том, что для нас нет незначительных персон, если речь идет о жителях Калининца. Так сложилось, что современному человеку легче узнать о происходящем в далекой зарубежной стране, нежели о том, что произошло за день в родном городе. Этот пробел как раз восполняет местное СМИ.

-Видите ли вы отдачу от зрителя?

-Безусловно. Наши зрители часто сами обращаются на КТМ-ТВ с просьбой помочь разобраться  в той или иной проблеме. Но одно обращение мы не оставляем без внимания. У нас есть свои информаторы, народные «ньюсмейкеры» - это неравнодушные жители нашего поселка, которые помогают нам освещать наиболее злободневные проблемы. С их подачи мы зачастую добиваемся решения различных насущных проблем Калининца, привлекая внимание ответственных лиц.

-Какова ваша основная аудитория?

-Судя по сообщениям в прямом эфире, интерактив популярен среди молодежи. По данным сайта КТМ-ТВ, через интернет последние видеосюжеты чаще просматривают люди среднего возраста. Ну, а по телефону свои замечания, вопросы, новости нам «поставляют» в основном пожилые люди.

-Многие местные каналы выходят в эфир на несколько часов в день, а у вас – круглосуточный эфир?

-Круглосуточное ежедневное вещание – самая оптимальная модель эфира. Зритель сам определяет удобное время для просмотра местных новостей, будь то вечер, или ночь, или даже раннее утро перед выходом на работу. Эфирные блоки повторяются, об изменениях мы оперативно извещаем телезрителей.  А к выходным дням готовится обзор событий за неделю.

-Как работает интерактив КТМ-ТВ?

-Просто и удобно. Не выходя из своей квартиры, телезрители могут дарить друзьям и родственникам видеоподарки, быть в курсе происходящего, выражать свое мнение. На экране есть отдельная строка, где в режиме он-лайн появляются сообщения, отправленные зрителями с мобильных телефонов на наш короткий номер. 

-Какие планы у вашего канала?

-Сегодня нашей творческой группе доступны все современные жанры телевидения. Вопрос только в окупаемости проектов. Основная задача, которую мы решали опытным путем – создание качественного телевизионного продукта малыми силами. У профессиональных телевизионщиков самым сложным по праву считается освещение глобальных спортивных мероприятий, к примеру, олимпиады. Такая работа влечет перегрузки сотрудников, ненормированный рабочий день и жесткое распределение ролей внутри съёмочной группы. Такой олимпиадой для нас стал конкурс «Мини-Мисс Калинка», проходивший в нашем городском поселении. В это трудно поверить, но всего три человека на протяжении месяца ежедневно снимали, монтировали и выдавали в эфир дневник конкурса, результаты отборочных этапов и грандиозный финал этого массового мероприятия. И это при том, что ежедневная работа КТМ-ТВ не останавливалась. На будущее есть идея завязать все города в локальный медиаобмен и организовывать между ними телемосты. А в самое ближайшее время мы планируем запустить интернет-вещание.

Валерия Нарская















[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий