Маршруток станет меньше

Каким должен быть город без аварий и пробок и как снизить количество ДТП?

15 ноября в районной администрации состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения.  Основной вопрос – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. С информацией по этому вопросу выступил Алексей Николаевич Игнатьев, начальник ОГИБДД УВД России по Наро-Фоминскому району.
Отмечалось, что профилактике детского дорожного травматизма в школах и детских садах уделяется особое внимание: разрабатываются схемы безопасных маршрутов подхода ребятишек к школам, проводятся беседы о правилах дорожного движения, тематические викторины, игровые программы, соревнования юных инспекторов движения.
И всё же, как показывает анализ дорожно-транспортной обстановки, несмотря на многочисленные мероприятия по профилактике ДТП и ужесточение мер воздействия в отношении водителей, за год произошло несколько десятков происшествий с участием детей.
«Очаг аварийности» - понятие специфическое. Для сотрудников ДПС это так называемые «черные дыры» на дорогах, где  регулярно происходят аварии различной степени тяжести. О дорожных «аномальных зонах» присутствующим рассказал заместитель командира 9  СБ 2 СП  ГУВД «Южный» Александр Юрьевич Курохтин. В частности, он отметил, что часть автодорог  не соответствует требованиям безопасности, и для этого необходимо строить дополнительные наземные пешеходные переходы. Такой в скором времени появится на трассе у городского поселения Киевский. Также нужно устанавливать дополнительное освещение на некоторых аварийных участках, например на «бетонке» от Киевского до Минского шоссе, проходящей через Петровское и Калининец. По статистике сотрудников ДПС, в этих населенных пунктах в последнее время увеличилось количество наездов на пешеходов.
Свои предложения по улучшению положения дел в дорожно-транспортной сфере Наро- Фоминска высказал на заседании комиссии и глава г.п. Наро-Фоминск Анатолий Семенович Шкурков. По его словам, с начала 2012 года в городе будет снижено количество маршрутных «Газелей» со 110 до 70 штук. Также будут ликвидированы конечные остановки и стоянки маршруток в районе ул. М. Жукова и  на ул. Шибанкова у магазина « Весна», а остановка «Станция «Нара» будет проездной. Проект «долгостроя» - танкового моста - уже прошел экспертизу, и в 2012 году руководство района и города планирует получить разрешительные документы на строительство.
Головная боль администрации – торговые комплексы и строительные рынки в пределах города. А вернее, отсутствие около них стоянок и соответствующих указателей на подъезд к зданиям. Так, руководство ТЦ «Серпантин» не первый год обещает доделать свою стоянку, но «воз и ныне там». А на ул. Московской, у железной дороги, возведен строительный рынок. Съезд  и поворот к нему препятствует нормальному движению автотранспорта. Подобная ситуация и у нового торгового центра «Сахарный лев» на Красной Пресне, где стоянка для транспорта предусмотрена, но строительство ее до конца не доведено, и это тоже создает аварийную ситуацию и заторы в городе.
Комиссией вынесено решение принять жесткие меры по отношению к владельцам торговых комплексов. 
Подводя итоги заседания,  председатель комиссии Роман Львович Шамнэ подчеркнул, что в Наро-Фоминском районе разработан и планомерно осуществляется целый комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Работа в этом направлении будет продолжена.


Елена Скрипко


[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий