«Слушайте маму, смотрите рекламу!»

Реклама существует не одну сотню лет. Меняются способы ее подачи, но неизменно одно: реклама – двигатель торговли.
Относиться к ней можно по-разному. В преддверии Дня работников рекламы мы узнали, как к ней относятся жители нашего района.

    Виталий Петров, студент:
— Отношусь к рекламе как к чему-то неизбежному. Она в любом случае будет присутствовать в нашем мире, пока главной ценностью будет являться накопление материальных ресурсов. По мне реклама должна быть интересной, такой, чтобы можно было смотреть, не морщась от неприязни, чтобы в ней присутствовал сюжет, юмор, смысл.
Леонид Шипилов,
офис-менеджер:
— Мне нравится реклама, в которой говорится о преимуществах продукции, даётся полная и прозрачная информация о цене товара, чтобы безо всяких сносок мелким текстом: пока прочтешь, ослепнешь. Очень бесит агрессивная реклама, когда сам производитель решает, какой товар тебе понравится. Всего должно быть в меру. бизнес в сети интернет
Павел Козлов,
менеджер по продажам финансовых услуг:
— К качественной рекламе отношусь положительно. Лично мне нравится реклама спортивной направленности, не люблю рекламу продуктов народного потребления (с мукой, макаронами или маслом подсолнечным).
     Скалкина Лидия Анатольевна, домохозяйка:
— К рекламе отношусь положительно. Бывает, посмотришь и откроешь что-нибудь нужное для себя. Правда, раздражает, когда каждые 10 минут она фильм прерывает. Рекламу, сделанную со вкусом, смотрю с удовольствием. Раздражает навязчивая глупая реклама.
     Виталий Гавриков,
дизайнер-рекламист:
-Реклама нравится креативная. В наше время приобретает большую популярность вирусная реклама в Сети. Кроме того, вызывают большой интерес объемные композиции на магистральных щитах. Обожаю рекламу в исполнении уличных художников (аэрозольными баллонами) - стрит-арт.
     Александр Хлусевич,
оператор видеосъемки:
-В целом к рекламе отношусь лояльно, как к источнику новой, необходимой мне информации. Раздражает реклама в виде рекламных листовок в почтовых ящиках, рекламная рассылка по электронной почте и через sms.

Опрос провел Олег Кобельков

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий