Нам пишут: история одного дома

Все чаще читатели обращаются к нам в редакцию за помощью в разрешении своих бытовых проблем, надеясь на то, что службы ЖКХ, зная, что все их действия подвергнутся огласке в прессе, более внимательно отнесутся к жалобам горожан.

Однако, как показывает практика, не всегда коммунальщики оправдывают светлые надежды жителей. Еще осенью к нам в редакцию обратились жильцы дома №10 по улице Карла Маркса г. Наро-Фоминска с просьбой помочь им в разрешении некоторых проблем. Все дело в том, что их переписка со службами ЖКХ продолжается долгих шесть лет. Еще в 2004 году жители дома обратились в "Жилсервис" с просьбой провести ряд ремонтных работ, ведь дом принадлежит к старым застройкам города, и за долгие годы существования в нем ни разу не проводился капитальный ремонт. Просьба была рассмотрена, и последовал ответ, в котором в кратчайшие сроки все обещали исправить.
Терпение жителей на исходе, они обратились к нам в редакцию с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации. После многочисленных звонков по инстанциям в УК ЖКХ нам объяснили, что вместо того чтобы вести многолетнюю переписку с обслуживающей организацией, жалобы по работе "Жилсервиса" ПО ЗАКОНУ нужно было отправлять в управляющую компанию. После такого разъяснения жители написали очередное заявление уже в адрес УК ЖКХ и прислали нам в редакцию копию от 18 октября 2010 года.
Мы обращаемся к вам с просьбой!
В настоящее время в подъездах требуется поменять аварийные рамы, установить водосточные трубы, которые были сняты при ремонте крыши, произвести остекление окон, зацементировать лестничные площадки, заменить электропроводку, которая находится в пожароопасном состоянии (может замкнуть в любой момент), поменять выключатели и плафоны. В 2002 году в подъезде № 4 по вине рабочих ЖКХ были разморожены и приведены в негодность батареи центрального отопления. На место чугунных батарей в 2006 году были поставлены регистры из металлических труб 50мм, которые не дают достаточного тепла в помещении подъезда. А в подъезде №1 на 3 этаже вообще нет батареи (хотя согласно договору ответственности сторон ст.6.1. она должна быть). Уборка подъездов (по ст.5.8.) и уборка общих помещений (пункты А, Б, В, Г, Д, Е) не производится. Также на нашем доме нет водосточных труб, колен и воронок, хотя как несколько лет обещают поставить. И согласно приложению №1 по договору "Перечень работ, услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома (ст.2.1.) они должны быть. Вода с крыши заливает стены дома, в результате на них появляются черная плесень и зеленые наросты, а зимой в мороз висит иней. Вода в квартиры подается с примесью ржавчины. Водопроводные трубы в подвале все гнилые и ржавые, тоже требуют замены. Согласно приложению №1 по договору "Перечень работ по содержанию жилья"(ст.5.7.) уборка и очистка придомовой территории производится частично. Ст.5.4. — озеленение территории — уход за зелеными насаждениями вообще не производится. Детская площадка как таковая отсутствует: качели сломаны, песочница разломана. Все завалено сухими ветками и заросло травой. Необходимо на придомовой территории спилить и убрать старые сухие и гнилые деревья, которые при сильном ветре могут поломаться и упасть, причинив травмы взрослым и детям.
С уважением, жильцы дома №10, ул. К.Маркса, г.Наро-Фоминск
Как и полагается, в течение месяца, который потребовался УК ЖКХ на рассмотрение данного вопроса, заявители получили очередной ответ.
Уважаемые жители!
На Ваше обращение в ОАО "УК ЖКХ" по ряду вопросов сообщаю:
В ходе комиссионной проверки обслуживающему предприятию МУП "Жилсервис" выдано следующее предписание:
- в срок до 01.12.2010 года восстановить отопление в подъездах на лестничных площадках;
- в срок до 01.12.2010 года остеклить подъезды в 2 нитки;
- включить в план текущего ремонта на 2011г. ремонт ступеней и полов лестничных клеток;
- обследование трубопровода отопления в подвальном помещении произвести не удалось по причине самостоятельно установленных подсобных помещений жителями;
- электропроводка в удовлетворительном техническом состоянии;
- включить в план капитального ремонта на 2011 г. ремонт трубопровода холодного водоснабжения в подвальном помещении;
- придомовые территории и подъезды в удовлетворительном санитарном состоянии;
- спил деревьев производится па основании постановления администрации городского поселения Наро-Фоминск. При выдаче данного постановления обслуживающему предприятию на спил конкретного количества деревьев работы будут произведены в соответствии с планом - графиком;
Данный вопрос находится на контроле ОАО "УК ЖКХ"
Исполнительный директор В.А Горбачев
Однако жители дома не удовлетворены очередной "отпиской". Например, в ответном письме нет ни слова о водосточных трубах, тогда как эта проблема стоит особенно остро, ведь в квартирах по-прежнему плесень и грибок. К тому же, по словам жильцов, все обещания восстановить отопление и остеклить подъезды в срок до 01.12.2010 года не были выполнены.
На дворе уже 11 января 2011 года, мы решили в очередной раз навестить жильцов дома по улице Карла Маркса и посмотреть, как обстоят дела. Мы решили навестить жильцов дома, и как нам показалось, ничего из обещанного сделано не было. В подъездах по-прежнему старые батареи и кое-где вместо стекол проглядывает картон. Как тут не вспомнить старую русскую пословицу —- "Обещанного три года ждут".

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий