Здравствуйте, дорогие читатели! То, что рубрика "Нам пишут" выходит с завидной регулярностью, даёт нам право думать, что газета наша не просто интересна, а и полезна. Большинство наших читателей не просто пролистывают газету, а внимательно её читают и, кроме того, поддерживают с нами связь: задают вопросы ответственным лицам посредством газеты, чем-то возмущаются, иногда просто высказываются или поздравляют с праздниками, знакомятся, находят работу, а иногда даже находят друг друга спустя много лет. Наши корреспонденты частые гости в ваших домах. Мы всегда вам рады!
Уважаемая редакция, здравствуйте!
Прочитала статью в вашей газете от 16 октября этого года "Заплати за квартиру и спи спокойно" - и не смогла удержаться, чтобы не написать.
Я заплатила за квартиру и коммунальные услуги, но не сплю спокойно. Голодная, даже не имею возможности согреть чашку чая, и всё по вине "Наро-Фоминскмежрайгаз" и чиновников ЖКХ, которые отключили у меня газ 23 марта этого года в качестве расправы со мной как с неугодной. До сих пор мое право на пользование газом не восстановлено ни Наро-Фоминским прокурором, ни судом.
А теперь все по порядку. Я пенсионерка, мне 73 года, страдаю сахарным диабетом, гипертонией второй степени, артрозом суставов конечностей.
При сдаче дома в эксплуатацию в 1989 году в моей квартире установлена некачественная плита с отбитой эмалью, с оторванной ручкой дверцы духовки. Я обращалась во все инстанции, куда только можно, о замене некачественной плиты. Жалобы приходили в исполком городского Совета, чиновники которого отписывались и просили, чтобы на мои жалобы не обращали внимания, т.к. бывший секретарь ГК КПСС Крамков поставил мне диагноз "психически больная".
20 лет я прожила со сломанной плитой. Так как плита совсем развалилась, то 25 декабря 2006 года я решила купить новую в магазине газового хозяйства г. Наро-Фоминска. Причем паспорт на плиту мне при покупке злоумышленно не выдали, чтобы лишить меня права проверить плиту на комплектность. Плита работниками Мособлгаза доставлена и установлена без паспорта. Слесари категорически отказались ехать при установке за паспортом, сославшись на то, что я его получу с отметкой об отключении. 29 декабря 2006 года я получила все-таки паспорт в аварийной службе газового хозяйства. Оказалось, что плита у меня некомплектная. Я много раз писала жалобы на имя директора "Нарофоминскежрайгаза" о возврате украденных деталей, но ответа так и не было.
В результате долгих переписок с "Нарофоминскмежрайгазом" и исков в прокуратуру я правды так и не нашла. А 31 марта этого года директор прислал двух слесарей — Заикина и Мельничук с техником ЖЭУ-4 Дуленко и старшей по дому Земляниконой — для расправы со мной как с неугодной. В подъезде распространили слух о том, что жительница кв. 83 Груздева хочет умышленно взорвать дом и не впускает в квартиру несмотря на то, что лестничная клетка загазована, и с минуты на минуту дом взлетит на воздух. Ворвавшись в мою квартиру, слесари оттолкнули меня от плиты и отключили ее, составив акт об отключении вместо устранения утечки газа и ремонта дверцы духовки.
С тех пор я сижу без газа. Я неоднократно обращалась в городскую прокуратуру с иском о восстановлении права на пользование газом, но каждый раз мне выносили определение "об оставлении иска без движения" с требованием оплатить госпошлину 200 рублей. Это требование нарушает ст. 17 п. 3 Закона РФ "О защите прав потребителя", согласно которой лица, чьи права нарушены, освобождаются от уплаты госпошлины при подаче заявления в суд.
Прошу вас разобраться в ситуации.
С уважением, Г.П. Груздева
Мы обратились к начальнику ГУП МО "Мособлгаз" Наро-Фоминскмежрайгаз Александру Дмитриевичу Антинову.
— Александр Дмитриевич, что Вы можете сказать по поводу этой ситуации?
— Это история, у которой не будет конца. Дело в том, что ей нужен не газ, а бесконечные судебные тяжбы. Когда по ее заявке приходили наши слесари, чтобы разобраться с проблемой плиты, она просто не пустила их на порог. Газовое оборудование у нее неисправно. Мы не оказываем услуги по починке газовых плит — мы поставляем газ и выезжаем по аварийному вызову. В ее случае за неисправность плиты уже не отвечает ни завод — изготовитель, ни магазин, потому что прошли все сроки. Все, что необходимо, это заменить имеющуюся плиту — и все, можно подключать газ. Но, к сожалению, Галина Павловна не хочет покупать новую плиту, а занимается тем, что бесконечно пишет во все инстанции, вплоть до администрации Президента. По указанию областной администрации мы совместно с сотрудниками управляющей компании ЖКХ пришли к ней, но она не открыла дверь, сказав, что пустит нас только с телевидением. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Если Галина Павловна действительно хочет подключить газ, то ей достаточно будет купить новую газовую плиту и написать заявление на подключение газа.
Редакция "ЦГ"
Комментарии (0)
Добавить комментарий