На вопросы читателей "ЦГ" по непростым проблемам, возникающим в жизни граждан, отвечает практикующий юрист Валерий Юрьевич Ипатов, в прошлом сотрудник органов внутренних дел, член "Ассоциации юристов России", аккредитованный Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта по проверке издаваемых нормативных актов на коррупциогенность, кандидат в присяжные заседатели Федерального суда.
Вопрос: Наш дом 1960 года постройки, инженерные коммуникации изношены и требуют ремонта. Делая заявку на ремонт, не всегда дождёшься слесаря. Лестничные клетки убираются нерегулярно, а о помывке окон и замене разбитых стекол в окнах подъездов и говорить нечего. Какой существует закон, говорящий о порядке оказания коммунальных услуг?
Ответ: В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьёй 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 были утверждены Правила "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Эти Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и
(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Действие Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов
Валерий Ипатов
Комментарии (0)
Добавить комментарий