Расширение кругозора в области гибкости автомобильных мостов, очередной последний звонок и первый российский любитель на песенном конкурсе "Евровидение" — вот вопросы, достойные обсуждения в "Колонках редакторов".
Волгоград — это длиннющий город, растянутый вдоль Волги на десятки километров. Это, пожалуй, вся информация, которой я владел о городе, оказавшемся в свое время роковым для войск Фридриха Паульса. Теперь же все наоборот, я думаю об этом городе так часто, как часто может думать человек о городе, в котором автомобильный мост через реку отплясывает джигу-дрыгу. После просмотра видеоролика, в котором бетонное полотно моста волнуется как могучая река, протекающая под ним, мои представления о подобных явлениях расширились подобно рыбе-ежу, вынутой на берег. Кто наблюдал эту запись, тот меня поймет. Не выходя из состояния информационного шока, я обратился к поисковикам, чтобы узнать, как такое вообще возможно? Оказалось, что "брейк дэнс" для моста придумали не волжские мостостроители. Подобную штуку первыми провернули американцы в далеком сороковом году. Они строили Такомский мост в лучших "имперских" традициях — величаво, с длиннющим (854 м) центральным пролетом и красивыми толстыми тросами, на манер знаменитых "Золотых ворот" в Сан-Франциско. Но заокеанские строители, как и наши, не рассчитали, что боковой ветер создает жуткие вертикальные и крутильные колебания, которые как раз и являются злейшими врагами подобных сооружений. Мосту через Такомский залив повезло меньше, чем его волгоградскому собрату. Он не устоял перед натиском воздушных масс и красиво обрушился в воду.
От вопроса мостостроения стоит плавно перейти к "последнему звонку" для сотен школьников нашего района. В свете последних событий хочу обратиться к выпускникам с просьбой очень хорошо подумать перед тем, как идти учиться в строительные институты. Если ваша цель — корочка о высшем образовании любой ценой, то не стоит. Потом же людям в глаза придется смотреть.
Последний вопрос, который я хотел поднять в этой колонке, — это выступление Петра Налича на всеевропейском певческом конкурсе "Евровидение". Я не большой любитель таких мероприятий, но Петру аплодирую стоя. Главным я считаю то, что от России, наконец, на конкурс любителей поехал любитель. Не знаю, кто решает, кого отправлять на этот конкурс, но в прошлые годы эти люди явно занимались не тем, раздувая значение любительского конкурса до космических высот. Как будто "Евровидение" — это не европейский конкурс "Алло, мы ищем таланты", а нечто фантастическое, куда непременно надо отправить Аллу Борисовну или Филиппа Бедросовича, как это делали в девяностых.
Петр Налич стал известным после того, как по пьянке с друзьями на мобильник снял видеоклип на свою цыганско-кабацкую песню "Гитар", нарочито убого его смонтировал и выложил в "ютуб". На данный момент этот ролик посмотрели боле трех миллионов человек. Понятное дело, что при такой популярности в сети популярность в "оффлайне" не заставит себя долго ждать. Я очень рад за талантливого парня.
На этой позитивной ноте стоит поставить точку, ибо добавить больше нечего.
Владимир Еркович
Комментарии (0)
Добавить комментарий