Для стабилизации обстановки на дорогах 30 апреля 2010 года на территории Наро-Фоминского района сотрудники 9 СБ ДПС провели единый день профилактики дорожного движения "Детям Подмосковья — безопасность на дорогах".
ГИБДД бьёт тревогу. Уровень детского травматизма на дорогах Московской области остается одним из самых высоких в России. За четыре месяца 2010 года в Наро-Фоминском районе на территории обслуживания 9 Спецбатальона в авариях пострадали 10 детей. Общая тенденция такова: все дети находились в автомобиле без удерживающего устройства и без ремней безопасности. Напомним, что детей до 12 лет необходимо перевозить в машине с помощью специальных детских удерживающих устройств независимо от того, на переднем сидении находится ребенок или на заднем. Это должно быть либо стандартное детское кресло, или же ребенок должен сидеть на специальной подушке и быть пристегнутым ремнем безопасности. "Далеко не всегда взрослые люди понимают важность приобретения средств детской безопасности, — говорит исполняющий обязанности начальника штаба 9 СБ ДПС капитан милиции Сергей Кузнецов. — И зачастую только после случившегося несчастья сожалеют о том, что ранее не позаботились, чтобы пристегнуть своего ребенка". Отговорки у нарушителей, пойманных в день рейда, разнообразные. Самая распространенная — нет денег на специальное кресло. Более обеспеченные водители ссылаются на то, что их дети не привыкли к креслу и не хотят в нем сидеть. В результате маленький непоседа занимает самое опасное в автомобиле место — сзади между передними сиденьями — и при ДТП может получить страшные травмы.. Не экономьте на установке детских удерживающих устройств — не рискуйте жизнями своих детей!
Сегодняшний рейд показал, что водители по-прежнему не соблюдают правила перевозки маленьких пассажиров. Всех нарушителей правил перевозки ожидал штраф в размере 500 рублей
Большие проблемы маленьких скутеров
Также в этот день особое внимание уделялось соблюдению правил дорожного движения водителями мопедов и скутеров. Частые нарушения: езда без шлемов, перевозка пассажиров и выезд в левый ряд при четырехполосном движении. Чем больше скутеров ездит по нашим дорогам, тем чаще они попадают в дорожно-транспортные происшествия.
Большинство погибших и пострадавших — молодые люди и подростки. Понятно стремление молодежи покататься на скутере, мопеде или мотоцикле, но задумайтесь, насколько это опасно, особенно без шлема и знаний правил и навыков вождения. Одна такая поездка может стоить жизни!
Татьяна Кирьяк
Комментарии (0)
Добавить комментарий