Новые мосты и переходы

Вопросы безопасности на железной дороге решают в Наро-Фоминском округе

Протяжённость железнодорожных путей Киевского направления Московской железной дороги в границах Наро-Фоминского округа составляет 36 км, общее количество станций – 11. Невнимательность и поспешность при переходе железнодорожных путей являются причиной травматизма и гибели людей на железной дороге.

Глава округа Роман Шамнэ провёл совещание, на котором проанализировал смертность и обсудил мероприятия по профилактике и предотвращению травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры в Наро-Фоминском городском округе.


На территории Наро-Фоминского городского округа в период с начала 2022 года по настоящее время произошло 3 случая смертельного травмирования на железной дороге, 2 из которых произошли в Апрелевке, 1 – в Наро-Фоминске.

В 2021 году за этот же период времени произошло 7 смертельных случаев.


В связи с этим руководство округа совместно с РЖД принимает ряд мер по ограничению перехода людьми через железнодорожные пути в неустановленных местах: установка заборов и заградительных конструкций, копка траншей и создание других препятствий. В местах, где ограничить человеческий трафик не представляется возможным, рассматривается вопрос об организации санкционированных пешеходных переходов.

Так, уже есть решение по проектированию пешеходного моста через железную дорогу в районе парка «Ёлочки» на улице Латышской. Этой дорогой часто пользуются подростки, чтобы добраться до Наро-Фоминского техникума. Ограничить здесь переход из одного микрорайона в другой не представляется возможным.

В 2021 году в рамках мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к железнодорожной станции Зосимова Пустынь, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» были выполнены работы по строительству нового тротуара, протяженностью 220 м с обустройством линии уличного освещения и пандусов для маломобильных групп граждан.

В Наро-Фоминске при ежедневном патрулировании железнодорожных путей было выявлено 13 несанкционированных переходов. Для их ликвидации были проведены мероприятия: на переходе от ул. 3-я Кривоносовская в сторону СМП-181 была демонтирована железобетонная плита и установлен запрещающий знак, на ул. Полубоярова в районе полосы отвода железной дороги был установлен забор, на переходе с пл. Свободы к дому № 2 по ул. Ленина была выкопана траншея, на улице Маршала Жукова в районе пешеходного моста был установлен железный забор, на ул. Маршала Жукова в районе дома № 13 ликвидирован переход путём обустройства железобетонного забора, протяженностью 25 м, на ул. Льва Толстого в районе молокозавода закрыт пешеходный переход путём установки металлического забора.

В Апрелевке в рамках реконструкции станций Апрелевка и Победа установлены шумозащитные экраны, продолжается установка заборов. На станции Дачная силами МБУ «Апрелевка» были проведены работы по ограничению доступа к железнодорожным путям.

Несмотря на все эти мероприятия, на станции Апрелевка при переходе между улицами Парковая и Августовская люди часто ломают защитные ограждения и продолжают переходить пути в неустановленном месте. По этой точке поступило предложение о строительстве пешеходного моста.

Что касается теруправления Селятино, здесь расположены две станции – Алабино и Селятино. Пешеходная тропа от станции Алабино в сторону больницы не оборудована переходом, поэтому поступило предложение установить шумозащитный экран. В Селятино три несанкционированных перехода, один из которых недавно был закрыт, в отношении двух других также требуется установка экранов.

В Калининце существуют железнодорожные пути в сторону Таманской дивизии, где также необходимо обустройство специальной сигнализации.

По словам Романа Шамнэ, все озвученные предложения будут направлены в адрес РЖД, чтобы совместными с муниципалитетом усилиями ограничить переход людей через железнодорожные пути в неустановленных местах.


Меры безопасности на железной дороге:

- Не находитесь в непосредственной близости от железной дороги в наушниках!

- Переходя через пути, будьте предельно внимательны и осторожны.

- Помните, что машинист, заметив человека на путях, не может остановить состав мгновенно – длина тормозного пути поезда составляет около 1000 метров.

- Опасно залезать на вагоны: рабочее напряжение контактной сети равно 27 тысячам вольт. При приближении к проводам на расстояние меньше, чем 2 метра, может возникнуть электрическая дуга между телом человека и проводом, и человек получает электротравму, которая почти всегда приводит к смертельному исходу.

- Ни в коем случае не подлезайте под стоящим поездом и через сцепку вагонов. Состав может тронуться в любой момент, что практически неминуемо приведет к тяжелым травмам.

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий