Всероссийский образовательный проект в Наро-Фоминском округе
В новом учебном году стартовал Всероссийский образовательный проект «Билет в будущее», который создан в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
По информации администрации Наро-Фоминского округа, в проекте участвует семь школ Наро-Фоминского городского округа: Наро-Фоминские школы № 6, 7, 9, Алабинская школа, Селятинская школа № 1, Назарьевская школа, Апрелевская школа №1.
На прошлой неделе педагоги – навигаторы проекта «Билет в Будущее», для обучающихся 6-11 классов Наро-Фоминского городского округа провели профориентационные уроки.
Для ребят была создана уникальная возможность познакомиться с миром профессий, узнать о том, какие профессии и специальности в тренде сейчас, а какие в перспективе, по-взрослому оценить свои возможности и сделать первый в своей жизни серьезный шаг – определиться с выбором профессионального направления.
Педагоги-навигаторы рассказали ребятам о том, что в нашем быстро меняющемся мире важно обладать рядом крайне необходимых компетенций, которые позволят побеждать в профессиональной конкуренции и быть востребованными специалистами на рынке труда.
В профориентационных уроках приняли участие более 640 обучающихся.
Цель проекта: ранняя профориентация учащихся 6-11 классов, связанная с выбором современных профессий будущего, формирование готовности школьников к профессиональному самоопределению.
Проект реализуется на многофункциональной информационно-сервисной онлайн-платформе bvbinfo.ru, на которой размещаются профориентационные материалы, битесты, онлайн-диагностика, личные кабинеты учеников и педагогов-навигаторов, расписание профессиональных проб.
В рамках проекта на этой неделе учащиеся Алабинской школы посетили профессиональные пробы по профессии «Электромонтажник, электромонтер» в Наро-Фоминском техникуме.
Дети узнали общие сведения о профессиях и о требованиях к ним, о качествах, которыми должен обладать рабочий по профессии. После теоретической части занятия, в которой рассказывается о специфике работы электромонтажников и электромонтёров, учащимся предлагалось выполнить практическое задание, по итогам которого делались выводы о полученных знаниях и умениях, о применении их в дальнейшем. Ребята вспомнили, что такое электросхема, узнали, как на принципиальной схеме обозначается лампочка, выключатель, розетка. Показали, как смонтировать на стенде и подключить схему включения электрической лампочки.
Комментарии (0)
Добавить комментарий