Новая школа

На 500 мест появится в Апрелевке

Рабочая группа Архитектурной комиссии Московской области согласовала проектное решение общеобразовательной школы на улице Декабристов в Апрелевке.

Фасады здания будут выполнены в клинкерном кирпиче и штукатурке, с цветными акцентами из алюминиевых вставок.

Школа имеет Г-образный план: два крыла связаны центральным объемом основной входной группы с коммуникационным узлом и примыкающими к ней объемами двух спортивных залов. На первом этаже в северном крыле расположится блок столовой. Над ним на втором этаже разместится актовый зал. На третьем этаже спроектирован информационно-библиотечный центр. Учебные кабинеты сгруппированы согласно возрастным группам начальной и средней школы.

Площадь застройки школы составляет порядка 3 500 кв.м. Здание будет построено на участке в комплексе с детским садом на 210 мест, выполненным в схожей стилистике, которая была согласована Мособлархитектурой ранее. Общая площадь трехэтажного здания составит порядка 8 000 кв.м.

По плану школа имеет протяженный главный фасад, который композиционно фрагментируется при помощи выступающих ризалитов, а также сочетания светлых и темных плоскостей. Белые штукатурные поверхности выступают на контрасте с облицовкой клинкерным кирпичом темно-серого цвета. Оконный ритм «разбивается» оранжевыми вставками из алюминиевых композитных панелей, которые также применяются для акцентов лестничных клеток. В оформлении окон актового зала используется вертикальное чередование серых и оранжевых простенков. Яркий козырек над главным входом выступает в качестве навигационного элемента.

«По замечаниям членов рабочей группы Архитектурной комиссии авторы внимательно доработали проект: «очистили» фасады от диссонирующих архитектурных приемов, пересмотрели композиционное решение с учетом принципов тектоники и в итоге пришли к упорядоченному, гармоничному варианту», – рассказала главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий