ЕПиДемия в Наро-Фоминске

Оптимизация, информатизация и другие «-ации» вошли в нашу жизнь несколько лет назад. Информатизировалась (читай далее «усложнилась») жизнь жителей и с момента введения ЕПД – единого платежного документа, присылаемого им компанией «МосОблЕИРЦ». «Удобно и прозрачно» – именно так декларировала свою деятельность организация. И на самом деле, очень все просто – квитанция одна, платить за все услуги в одном месте и сразу. А можно и через интернет, на сайте компании. Но вот на самом деле оказалось все не так просто. С момента начала работы не утихают вокруг этой самой платежки народные споры и народные волнения. И в офисе «МосОблЕИРЦ» с каждым днем разгневанного неправильными начислениями и расчетами народа только прибавлялось.

В ноябре 2018 года сотням жителей пришли квитанции с долгами за предыдущие месяцы, странными начислениями, в несколько раз превышающими реальные суммы. Очереди в офисе увеличились, зал ожидания компании в ДЦ «Гермес» забивался до отказа.

Тогда Илья Викторович Синев, руководитель Управления ЕИРЦ «Наро-Фоминск» через местные СМИ успокаивал жителей, объясняя это небольшим сбоем и тем, что с 1 ноября граждане перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. И ввиду непредоставления вовремя от УК сведений всем клиентам «МосОблЕИРЦ» был разослан единый платежный документ с данными, рассчитанными по нормативу. Также он пообещал, что ситуация в ближайшее время сама собой разрулится и все встанет на свои места.

Новый взрыв народного гнева произошел в понедельник, 25 февраля. Когда опять и снова граждане понесли свои квитанции «на разборки» и не обнаружили столь любимую ими компанию в ДЦ «Гермес». Вернее, сам головной офис остался на месте. А вот абонентский отдел перенесли. И не куда-нибудь, а в недавно открывшийся ТЦ «Воскресенский пассаж».

Социальные сети на этот переезд отреагировали незамедлительно

Врез:

- Ужас, беспредел!

- Все для людей, все для народа!

- Тем самым у пассажа будет больше покупателей

- Будет по всему пассажу

- Зато занял очередь и пошёл по магазинам. Или пришёл с ребёнком – идите в игровой.

- В «Гермесе» людей скорая увозила

- Огромное здание этот пассаж, ну сделайте по-человечески, отдельный вход, удобства не только посетителям, но и самим работникам.

- Надо «МосОблЕирц» вообще закрывать. За неумение работать с клиентами и неумение наладить правильную систему!

- Как-то странно вообще в ТЦ открывать такую контору. Вообще не к месту. ТЦ созданы для шопинга и развлечений.

- Я из-за этого переезда данные не могу передать через личный кабинет.

Корреспондент «ЦГ» отправился промониторить ситуацию. И вот описание увиденного: офис компании находится действительно в ТЦ, аккурат у входа в народный гипермаркет. Да так, что очередь народная спинами упирается в тележки. И кто кому мешает – вопрос. Но то, что мешают, – совершенно точно. На вопрос об удобстве самый интеллигентный народный ответ звучал так: «А вы сами постойте и узнаете».

Не может никак повлиять на эту ситуацию и администрация городского округа. Нет у нее на это никаких полномочий, потому что «…ООО МосОблЕИРЦ» является самостоятельным хозяйствующим субъектом. Действующее законодательство не позволяет органам местного самоуправления, в том числе и администрации Наро-Фоминского г.о., вмешиваться, каким-либо образом контролировать либо оказывать влияние на деятельность данной организации».

Вопрос «по какой причине абонентский отдел был перенесен», адресованный И.В. Синеву, остался без ответа. Потому что руководитель Управления ЕИРЦ Илья Викторович Синев теперь на этом месте больше не работает. Все остальные сотрудники на этот вопрос отвечать не уполномочены.

Ольга Лосева

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий