Не хватает тепла

 Как управляющая компания оказалась права

Главным вопросом, стоявшим на повестке дня еженедельного совещания служб ЖКХ, являлся вопрос  о низкой температуре отопления и горячего водоснабжения в жилых домах микрорайона Кантемировский. По словам Ю.И. Тросина, начальника службы «ЕДС-112», поступали и продолжают поступать жалобы от жителей на телефоны единой диспетчерской службы.  

Ситуацию прокомментировал представитель ООО «НТЭК»: «В части отопления вопросов нет, мы ежедневно ситуацию мониторим. А вот с горячим водоснабжением проблемы, идет недопоставка, пытаемся нормализовать».  

Во время прошлой «планерки» неделю назад С.Г. Савченко, зам. руководителя администрации по вопросам ЖКХ,  отправил представителей ООО «НТЭК» и управляющей компании на месте проверять температуру воды на выходе из ЦТП и на входе в дом. Как оказалось, в результате замеров на выходе из ЦТП температура 66 градусов при норме в 60. На входе в здание – 53 градуса. Просадка температуры происходит в часы пикового водоразбора. Это говорит о том, что оборудование котельной не соответствует максимальному водоразбору. По информации УК, с 20 по 28 ноября по показаниям приборов учета средняя температура за неделю составила 52,5 градуса на вводе в дом. И, похоже, что исправлять это никто не собирается.

 С.Г. Савченко также «отчитал» представителей ООО «Город связи»: эта фирма недавно приступила к выполнению работ по городскому освещению в Наро-Фоминске: «Вам последнее предупреждение: еще раз что-то где-то погаснет, и вы вовремя не выйдете для устранения, наш контракт аннулируется». Досталось и «дорожникам»: «То состояние, в котором у нас находится площадь у «Звезды» – недопустимо. Дороги и центральные площади – главные места, где надо убирать снег в первую очередь». 

Новая «платежка»

МосОблЕИРЦ в этом месяце выпускает новую платежную квитанцию по постановлению Правительства МО. Она должна стать прозрачнее и понятнее жителям. Рекомендованная форма, по словам М.Ю. Беловой, директора ООО УК ЖКХ, совершенно «сырая» и не согласованная ни с комитетом ЖКХ, ни с управляющими организациями: «Есть в платежке много неточностей, которые надо менять. Новая форма разработана для упрощения, а не для усложнения ситуации». 

И еще один вопрос, касающийся платежей, задала Марина Юрьевна: «С 13 по 23 число каждого месяца жители опускают показания приборов учета электричества и воды в специальные ящики. В этот раз по каким-то непонятным причинам МосОблЕИРЦ не забрали показания из ящика, находящегося по адресу: ул. Карла Маркса, 18-а». В связи с этим начисления за ноябрь будут произведены по среднему, а разница учтена в платежном документе за декабрь, который люди получат уже в конце месяца. По какой причине произошла такая ситуация, представители компании прокомментировать не смогли. 

Елена Чижова

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий