Для тех, кто не слышит

 Министерством социального развития МО организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.

Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют обработку поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Инвалиды по слуху, проживающие в МО, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:
- передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, полиции и т.д.;
- предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
- заказ «Социального такси»;
- предоставление справочной информации об организациях МО и г. Москвы о предоставляемых ими услугах;
- предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов,   билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).
Глухие и слабослышащие жители МО могут бесплатно пользоваться услугами диспетчерской службы.
Связаться с оператором службы можно любым из следующих способов:
отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09; отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно); отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru; отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаут mgohelp; обратившись по номеру 1115 по видеотелефону (круглосуточно).
 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий