А у нас в ЖКХ

 Как  жители оценивают работу жилищно-коммунальной системы района.

Анатолий Семенович:

- Работу системы ЖКХ я оцениваю и хорошо, и плохо. Работы впереди еще много, нужно модернизироваться. Необходимо реагировать быстрее, может быть, не совсем как «скорая» помощь, но все же. Нужно входить в государственные программы по ветхому фонду, вовремя модернизировать котельные, которые выходят из строя. Надо работать в напряжении и подключать жителей, чтобы они чувствовали свою ответственность за собственность и берегли имущество – свое и общественное.

 

 

Любовь Михайловна и Вера Петровна: 

- Сейчас совершенно завышенные цены на коммунальные услуги. Раньше мы могли платить, а сейчас уже трудно. При переходе к «МосОблЕИРЦ» много стало непонятного, с платежами вечные проблемы. Один раз разберешься, в следующем месяце опять все повторяется. А так район старается, это видно, работают. Все благоустраивают, там ремонт идет, тут идет. А вообще, у нас сами люди неаккуратные и недобросовестные – с балконов мусор выбрасывают. 

 

 

Алексей: 

- Если откровенно, то оцениваю работу ЖКХ неудовлетворительно. Состояние дорог, тротуаров, дворов, подъездов оставляет желать лучшего. Сужу по внешнему виду города в сравнении с прошлым годом. Было видно даже по зимней уборке: прошлой зимой какие-то движения, связанные с этим были, в этом же году вообще ужас. 

 

 

 

Любовь Георгиевна: 

- У меня очень много вопросов по счетчикам на воду. Я 16 числа показания снимаю всегда и передаю, в квитанциях же приходят другие цифры. Пробовала звонить и разбираться, но никакого толка. Живу в Южном микрорайоне, мимо магазина № 5 зимой никогда не пройти, там всегда лед, не чистят и не посыпают реагентами. А еще у меня дача в мкр. «Финляндия», так там вообще никогда не чистят зимой дороги. Да и сами дороги в районе плохие. 

 

 

 

Сергей: 

- Система ЖКХ является неэффективной прокладкой между собственниками жилья и снабжающими компаниями. Собственники переплачивают за тепло и содержание жилья, как минимум, в полтора раза. Более эффективным посредником можно назвать ТСЖ. К сожалению, не у всех жителей есть желание работать и управлять своим имуществом, по этой причине мы и имеем столь высокий процент ЖКХ и такое маленькое количество ТСЖ. Основной проблемой ЖКХ в текущее время является аварийное содержание коммуникаций, лифтового имущества и иного имущества, на восстановление которого необходимы огромные средства, которые ранее были разворованы.

 

Опрос провела Елена Чижова

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий