На что жалуемся?

 В районе отслеживают обращения жителей  на портал «Добродел»

Еженедельная «планерка» служб жилищно-коммунального хозяйства Наро-Фоминского района началась с того, что А.А. Гусаков, заместитель председателя комитета ЖКХ и дорожной деятельности, попросил дорожников  во время зимней уборки тракторами не снимать часть асфальта вместе со льдом: «Сам лично на днях наблюдал, как трактор скребет асфальт».  Ведь именно по этой причине вместе со снегом с дорог сходит асфальтовое покрытие, в народе говорят: «асфальт растаял».

М.А. Бреус, руководитель администрации района, рассказал о процессе передачи военных городков в муниципальную собственность и дал поручение: по всем военным городкам (уже переданным и еще не переданным) составить описание объектов инженерной инфраструктуры, ее состояние и сделать сметный расчет. «В первую очередь это касается таких поселений, как Калининец, Наро-Фоминск, Селятино и Ташировское. Также следует провести встречи с населением, чтобы определить приоритеты: важнее сделать дорогу или отремонтировать что-то другое. Прошу серьезно отнестись к этому вопросу», – сказал Максим Александрович. 

Теперь все просроченные жалобы с портала «Добродел» обсуждаются на еженедельных «планерках» в присутствии представителей управляющих компаний и обслуживающих организаций. В.Ф. Агулов, начальник отдела личного приема и работы с общественными организациями, доложил ситуацию: «Просроченных обращений на сегодняшний день пять. Одно из них повторное – по уборке дороги вдоль дома № 18. Это территория ТСЖ. То же самое по уборке ул. Весенней в д. Терновка – просрочка 7 дней». Причем эти два обращения были озвучены на «планерке» уже неделю назад. Дополнительно появилось отсутствие нормального тепла в квартирах одного подъезда в доме № 18 по ул. Профсоюзной. И проблема есть в доме № 15 по ул. Московской: люди жалуются на запах бензина. «Мы обратились в отдел ГО и ЧС, а они сказали: «Нам жалоб не поступало». Как в анекдоте», – заметил Владимир Федорович. 


В период с 1 по 7 марта сотрудникам службы ЕДС-112  поступило 3390 звонков. Большая часть звонков касалась вопросов, относящихся к компетенции правоохранительных органов и службы скорой медицинской помощи. Из общего количества звонков 292 были сброшены заявителями и еще 1613 оказались необоснованными. 

Елена Чижова

 
[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий